Бизнес по франшизе: химчистка KIMS

13.04.2017
889

Таблоїд Волині

Retailers рассказывает об интересных бизнесах, которые можно развивать по франшизе. На выставке Retail & Development Business Expo 2017 директор сети химчисток KIMS Татьяна Кузнецова рассказала об условиях работы с франчайзи

О компании

Компания существует с 1997 года в Одессе. Там сегодня сеть из 24 приемных пунктов. Также собственные приемные пункты компании расположены в Киеве, Днепре, Черкассах, Ильичевске.

Первую франшизу продали в 2010 году в Днепре. В 2017-м франчайзинговые предприятия открылись в Киеве, Черкассах, Ирпене, Луцке, подписан договор на запуск франшизы в Николаеве.

Клиентам предлагают эти услуги в нескольких ценовых сегментах — средний плюс или премиум.  

Партнеры

KIMS сотрудничает с многими компаниями, размещая в помещениях партнеров приемные пункты или предоставляя им услуги химчисток. Так, приемные пункты KIMS есть в спортклубах партнеров компании Sport Life. Также свои услуги по чистке вещей KIMS предоставляет брендам Oh my look, Must Have, Marc Cain, Giorgio Armani, отелю Premier Palace Hotel, телевизионным каналам и будет обслуживать «Евровидение-2017». Франчайзи компании могут пользоваться стратегической договоренностью со всеми партнерами и открываться у них во всех городах присутствия.

В планах компании KIMS открыть приемные пункты на заправках WOG. «В западных странах это очень популярная практика. А в Украине будем начинать ее мы», — говорит директор сети Татьяна Кузнецова.

Франчайзинг

 

Источник: компания KIMS

Формат предприятия: отдельные пункты, в торговых центрах, через партнеров (спортзалы, заправки).

Окупаемость: 2–4 года.

Стоимость франшизы: от $8 000.

Минимальная сумма инвестиций: от $150 000.

Требования по площади: от 70 кв. м.

Роялти — фиксированное, от $300, к обороту не привязываемся.

Франчайзи получает такой пакет услуг.

Копия бизнес-модели компании: документы, регламентирующие деятельность предприятия, такие как оргструктура, описание бизнес-процессов, должностные инструкции, квалификационные требования и пр.

Система идентификации бренда: торговая марка и brand-book, вывеска, логотип, стандарты оформления упаковки, айдентики помещений, все брендированные интерьерные решения, сувенирная продукция, вид автомобилей.

Место с информацией о себе: на сайте компании.

SMM-продвижение бренда: маркетинговая стратегия продвижения — документ, в котором проведен анализ рынка того региона, куда выходит франчайзи, и рекомендации по позиционированию: какое место нужно занять франчайзи, чтобы успешно там работать.

Комплектация предприятия: планирование, проектирование, оснащение оборудования. Запуск предприятия, передают все технологические стандарты для каждого работника, прописывают стандарты работы.

Сервисная поддержка: собственная сервисная служба, которая выезжает в любой город, если есть какие-то исключительные сложные поломки.

Автор: Валерия Дорош