У ЦУМа уже полтора месяца нет директора по маркетингу

11.04.2017
1987

Бывший директор по маркетингу ЦУМа Юлия Письменная была уволена со своей должности в марте. Полтора месяца в этой должности никто не работает, а маркетингом в универмаге занимается старая команда маркетологов

«Видимо, там сейчас переходной период, и они работают как могут», — рассказал корреспонденту Retailers один из арендаторов ЦУМа. Также он говорит, что покупателей не привлекает ЦУМ из-за неудачного размещения магазинов: на первых трех этажах разместили бренды, которые отпугивают покупателей ценами, а к четвертому, где цены пониже, покупатель не доходит. В пресс-службе «Эста-холдинг» подтвердили информацию об увольнении маркетинг-директора, не раскрыв причину. С Юлией Письменной связаться не удалось.

По словам еще одного из арендаторов, в сегменте fashion в феврале и марте продажи были на 30% меньше от запланированного объема. По его мнению, с момента открытия в универмаге не было правильного позиционирования, а сейчас нет толкового маркетинга. 

Обновленный киевский ЦУМ открыли в ноябре 2016 года. Уже через несколько месяцев владельцы магазинов были недовольны продажами, сообщало издание Liga.net. Сейчас стоимость месячной аренды в ЦУМе достигает $50 за квадратный метр без учета коммунальных услуг, сообщил LIGA.net консультант по коммерческой недвижимости. Нынешние арендаторы считают ее завышенной и просят руководство ЦУМа о скидках.

Автор: Валерия Дорош

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.