Какие магазины открылись c 31 марта по 7 апреля

07.04.2017
1110

В аэропорту «Киев» открылось WOG CAFE

Компания WOG открыла кафе сити-формата в международном аэропорту «Киев». Таким образом, сегодня сеть WOG CAFЕ вне АЗК насчитывает уже 21 заведение общественного питания: 3 кофе-пойнта, 4 кафе сити-формата и 14 кафе в поездах Интерсити

Новое WOG CAFE расположено в зоне ожидания аэропорта и работает по графику 24/7.

Посетителям доступно широкое меню: 20 видов горячих и холодных напитков, в том числе все виды кофейных напитков, представленные на WOG; 3 вида завтраков, 4 вида основных блюд, а также популярные фреш-сэндвичи, хот-доги, бургеры, лаваш-роллы и чикен-меню.

Клиенты WOG CAFE в аэропорту могут воспользоваться картой ПРАЙД или мобильным приложением WOG PRIDE, чтобы получить с их помощью скидки на еду и напитки.

«С открытием WOG CAFE в аэропорту «Киев» (Жуляны), как и в случае с запуском WOG CAFE в поездах Интерсити, наша компания снова стала первопроходцем среди операторов топливного рынка. Присутствовать в столичном аэропорту для нас крайне важно не только с точки зрения имиджа: это также диверсификация бизнеса, поскольку мы рассчитываем втрое увеличить нетопливные продажи за 5 лет», ­– рассказывает генеральный директор компании «ВОГ РИТЕЙЛ» Сергей Корецкий.

/ООО «ВОГ РИТЕЙЛ» управляет сетью автозаправочных комплексов под брендом WOG, которая насчитывает около 500 объектов по всем областям Украины. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности сеть WOG CAFE и WOG MARKET./

В Одессе на базе торговых центров METRO открылись две новые площадки сети F'91

На прошлой неделе в Одессе на базе торговых центров METRO открылись две новые площадки сети F'91 



В магазинах представлен широкий ассортимент мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров современных украинских брендов и собственной торговой марки F'91.

Одесса стала третьим городом, в котором в рамках национального сотрудничества Arber Fashion Group и METRO Cash & Carry Украина открылись магазины F'91. Напоминаем, что пять площадок сети работают в Киеве и одна — в Полтаве.

/Arber Fashion Group — крупнейший вертикально интегрированный fashion-холдинг в Украине. Компания представлена ​​торговой сетью более чем из 110 магазинов во всех регионах Украины под брендами Arber, Gregory Arber, F'91 и КОКОН. ТМ F'91 — сеть украинских мегасторов, в которых представлены современные коллекции одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин собственной торговой марки F'91 и ведущих украинских производителей./

Итальянский бренд XETRA открыл первый магазин в Украине

В начале апреля в ТРЦ Gulliver открылся первый в Украине магазин итальянской марки Xetra. Итальянский бренд Xetra достаточно молодой (создан в 1999 году в северной Италии) и производит одежду для женщин. В новом магазине на 60 кв. м представлен ассортимент женской одежды для дома и офиса, а именно: брюки, рубашки, блузы, сарафаны, юбки, обувь и платья во всей цветовой палитре. В магазине также широко представлены аксессуары, с помощью которых рождается множество вариаций женских образов.

Как говорит директор магазина XETRA Лариса Шептицкая:

«Основной акцент сделан на многообразие коллекции, представленной различными «капсулами». В коллекциях используются как натуральные, так и новые технологические материалы. Вся продукция изготавливается исключительно на фабриках Италии, что является гарантией высокого качества изделий»

Итальянский бренд Xetra представлен в основном в Италии и Европе более 30 магазинами. 

VARUS открыл супермаркет в столичном торгово-развлекательном центре ACADEM-CITY

VARUS открыл супермаркет в новом дизайне в столичном торгово-развлекательном центре ACADEM-CITY. Как выглядит торговый объект и что в нем представлено

Как сообщила rau.ua директор по маркетингу VАRUS Екатерина Огуряева, торговая площадь нового магазина, открывшегося на проспекте Академика Палладина, 16/39, составляет более 2 000 кв. м. Супермаркет будет работать круглосуточно, а обслуживать покупателей будут 19 касс.

По словам Огуряевой, супермаркет оформлен в новом дизайне и оборудован собственными мясным и рыбным цехами, а также пекарней и отделом кулинарии. На полках супермаркета представлено более 14 000 SKU.

Магазин в ТЦ ACADEM-CITY стал уже 14-м в сети VАRUS в столичном регионе и 60-м в Украине. Торговые объекты компании работают в Киеве, Днепре, Кривом Роге, Запорожье, Павлограде, Камянском, Никополе, Новомосковске, Марганце, Долинской, Первомайске, Вышгороде и Броварах.

В Киеве открылся торговый центр ACADEM-CITY

Якорным арендатором торгового центра ACADEM-CITY стал продуктовый супермаркет VARUS

Как уточнили rau.ua в компании Кропперс Групп, выступающей девелопером торгового центра, общая площадь двухэтажного ТЦ, расположившегося на пр. Академика Палладина, 16, составляет 11 000 кв. м, торговая – около 8 000 кв. м.

Помимо VARUS, в ACADEM-CITY будет около 30 арендаторов, среди которых магазины сегмента drogerie — Космо и EVA, супермаркет детских товаров Чудо Остров, а также рестораны Сушия и Il Molino. Рядом с ТЦ также будет работать парковка на 200 машиномест.

В Кропперс Групп рассчитывают, что средняя посещаемость ACADEM-CITY будет составлять около 15 000 человек в день. В компании также отметили, что 6 апреля состоялся технический запуск торгового центра и пока в ТЦ работает лишь первый этаж. При этом торжественное открытие ACADEM-CITY ориентировочно планируется ближе к июню.

Новый магазин американского бренда Columbia открылся в Славянске Донецкой области

Как сообщила rau.ua пресс-служба компании Спортмастер-Украина, которая является официальным представителем бренда Columbia в Украине, площадь магазина составила 115 кв. м

При этом в компании обратили внимание, что Славянск – наименьший по населению город в Украине (около 100 000 человек), в котором представлен монобрендовый магазин Columbia. После открытия сеть франчайзинговых магазинов американского бренда в стране выросла до 25 торговых точек в 19 городах страны.

В пресс-службе также отметили, что в сезоне осень-зима 2017 товарооборот сети Columbia в Украине вырос на 40% год к году. При этом в Спортмастер-Украина подчеркнули, что сеть продолжит активное развитие в стране.

«Компания не останавливается на достигнутом и активно ищет партнеров для сотрудничества по франчайзингу в разных регионах страны. Особое внимание уделяется таким городам, как Киев, Николаев, Полтава, Черновцы, Харьков, Днепр и другим», — уточнили в пресс-службе.

По данным компании, в среднем инвестиции в магазин Columbia окупаются за 1-1,5 года.

/Украинская сеть магазинов Cоlumbia насчитывает 25 магазинов и представлена в большинстве регионов страны. Больше всего торговых точек сети работают во Львове и Одессе – по три./

В аутлет-городке Мануфактура открылся бутик Lapin House

Новый мультибрендовый бутик детской одежды Lapin House в Мануфактуре занял площадь в 86 кв. м

Как сообщили rau.ua в пресс-службе аутлет-городка, в магазине представлены как собственные линейки детской одежды бренда, так и коллекции ведущих европейских марок, таких как Mamas&Papas, Burberry, Polo Ralph Lauren, Timberland, DKNY, Gucci, Hugo Boss, Scotch&Soda, Blumarine, Moschino, Prada, Tod’s, Hogan и другие.

RAVIN открыл второй магазин в Украине – в киевском ТРЦ Art Mall

Торговая точка египетского одежного бренда RAVIN начала работу 31 марта. Открытие следующего магазина запланировано на 7-8 апреля в столичном ТРЦ SkyMall

Информацией об открытии и дальнейших планах с rau.ua поделился Дмитрий Парфенюк, исполнительный директор компании «Анна Малик», развивающей сеть в Украине. По его словам, площадь магазина в ТРЦ Art Mall составила 345 кв. м. В ассортименте торговой точки — мужская и женская линии одежды, обуви и аксессуаров. Третий в Украине магазин RAVIN начнет работу в конце первой недели апреля в ТРЦ SkyMall и займет площадь 405 кв. м.

Эльдорадо в обновленном формате открыт в винницком ТРЦ Мегамолл

Открытие супермаркета бытовой техники и электроники Эльдорадо в винницком торгово-развлекательном центре состоялось 31 марта.

Как сообщила rau.ua пресс-служба ТРЦ, площадь магазина составляет 867 кв. м. Новый формат отличается наличием большой сервисной зоны для обслуживания техники после гарантийного срока до окончательного выхода прибора из строя. Кроме пункта предоставления услуг и торговой зоны, в помещении располагаются отдел интернет-заказов, выдачи товара, возврата, замены, установки и настройки.

Таврия В открывает новый супермаркет в Одессе

Новый супермаркет начал работу 7 апреля. Как сообщается на сайте компании, супермаркет расположен по адресу: улица Авдеева-Черноморского, 2Б.

Это будет 78-й магазин сети в Украине, включая и другие форматы, в которых работает ритейлер.

Бренд Anna Yakovenko открыл первый магазин в харьковском ТРЦ Караван

Коллекции дизайнера Анны Яковенко представлены в первом флагманском бутике в ТРЦ Караван в Харькове.

Как сообщила rau.ua пресс-служба Fashion Office, проект бутика курировала архитектор Екатерина Аркуш. «Мы сделали это, мы открыли наш первый магазин. Проделана большая работа нашей команды. И мы готовы расти дальше!» — комментирует открытие Анна Яковенко.

АТБ открывает новые магазины в Полтаве и Запорожье

Дискаунтеры крупнейшей торговой сети Украины начали работу 4 апреля.

 

 В Полтаве магазин расположен на улице Мира, дом 9. В Запорожье – на улице Космической, 42-б. 

Retail Group открыл третий в Киеве ВЕЛМАРТ

Всего в Украине компания управляет 26 магазинами под брендом ВЕЛМАРТ, а также развивает сети Велика Кишеня, ВК Select и ВК Экспресс.

Об открытии rau.ua сообщила пресс-служба Retail Group. Новый ВЕЛМАРТ открылся 6 апреля в Киеве, по адресу  Саперно-Слободская, 10.  Это уже третья торговая точка в столице и 26-я в сети. Ее площадь составляет 1038 кв. м.

Как отмечается в сообщении, в новом магазине кроме большого ассортимента —  около 8 000 товарных позиций — будут и другие конкурентные преимущества. Это собственная выпечка «Bridor», отдел кулинарии с традиционной украинской кухней, широкий ассортимент из экзотических фруктов, а также профессиональная кофемашина.

Среди других новшеств — устричный аквариум, живой омар и широкий выбор живой и охлажденной рыбы. Кроме этого, в новом супермаркете  будет запущено производство пиццы. Это уже пятый магазин сети в Украине, в котором покупатели могут приобрести на вынос вкусную пиццу собственного производства по классическим рецептам. Время приготовления итальянского блюда — 7 минут.

Традиционно на полках дискаунтера широко представлены товары собственных торговых марок сети, таких как «Хит продукт», «№1», «Delisse», «Day-by-day».

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.