«Пчелка маркет» планирует открытие новых магазинов и запуск распределительного центра

06.04.2017
1533

фото: пресс-служба «Пчелка маркет»

 Сеть «Пчелка маркет» за почти два года работы на рынке открыла 15 супермаркетов в столице и городах-спутниках. Это формат «магазин у дома» с расширенной ассортиментной матрицей. В компании готовятся к запуску распределительного центра и онлайн-доставки

По словам управляющей сетью «Пчелка маркет» Елены Гречишкиной, формат "магазин у дома" востребован рынком, но в процессе развития были внесены некоторые корректировки. Так, по ее словам, был создан новый формат «Пчелка маркет plus» с торговой площадью 700 кв. м, а также в одном из магазинов на отдельном этаже открыли лаундж-кафе с террасой.

В целом сеть предлагает своим покупателям около 10 000 наименований продукции, включая крупы и сахар под собственной торговой маркой «СОТАr». 

Свой ассортимент ритейлер адаптирует под покупательский спрос, который зависит от района, где расположен магазин.  Средний чек — 80 грн.

«В маркетах совершают покупки примерно 600 000 человек в месяц. Программа лояльности СОТА CLUB охватывает более 75 000 клиентов», — рассказывает Елена Гречишкина.

В планах «Пчелка маркет» — открытие новых супермаркетов в большинстве районов столицы, онлайн-доставка товаров, а также запуск распределительного центра с отделами собственного производства.

Автор: Александр Шокун

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.