Alphabet потеряла $35 млрд из-за ухода рекламодателей с YouTube

27.03.2017
345

lifehacker.ru

Из-за временного прекращения сотрудничества ряда крупных рекламодателей с видеосервисом YouTube акции холдинговой компании Alphabet, владеющей Google и YouTube, просели на 4%, пишет Капитал со ссылкой на Reuters

Отмечается, что первыми об отказе размещения рекламы сообщили крупные британские бренды Marks & Spencer, правительство Британии, BBC, банки HSBC и Lloyds, а также американские AT&T, Verizon, Johnson & Johnson и другие.

«Рекламные ролики этих компаний показывались в прероллах к видео с нежелательным контентом: экстремизм, религиозная пропаганда, расовая и половая дискриминация. За это отвечали автоматические алгоритмы YouTube», — пишет издание.

Точной суммы, которой недосчитается сервис от потери крупнейших рекламодателей, не называется. Но, как сообщили в Reuters, речь о сотнях миллионов долларов только от американских рекламодателей. Всего за последний год выручка YouTube составила 14 млрд долларов.

Руководство Google публично извинилось и пообещало исправить ситуацию.

«Мы соединяем контент и рекламу. Но поскольку мы берем контент отовсюду, порой случается, что он не соответствует рекламе. Сейчас мы активно работаем над решением этой проблемы», — заявил Эрик Шмидт в интервью Fox News.

Также отмечается, что за несколько дней стоимость акций компании просела на 4%. Из-за этого компания потеряла в капитализации более $35 млрд.

«Для YouTube потеря рекламодателей — весьма серьезная проблема. Сейчас у сервиса есть один серьезный конкурент в лице Facebook, активно наращивающий свои инвестиции в видео. Рекламодатели, не получив желаемого от YouTube, просто перераспределят свои бюджеты в сторону конкурирующей платформы», — пишет издание.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.