Adidas откажется от телевизионной рекламы, чтобы увеличить рост доходов до $4 млрд

17.03.2017
1213

Fortune

Компания Adidas отказывается от телевизионной рекламы, поскольку бренд стремится к увеличению доходов от электронной коммерции в четыре раза к 2020 году. Об этом исполнительный директор Adidas Каспер Рорстед рассказал CNBC

Рорстед отметил, что фирма сосредоточится на цифровых каналах коммуникации, чтобы взаимодействовать с более молодыми потребителями, которые являются ключевой аудиторией для линии спортивной одежды.

«Понятно, что более молодой потребитель взаимодействует с нами преимущественно через мобильное устройство», — сказал Рорстед в интервью CNBC в среду.

«Цифровое взаимодействие является ключевым для нас: люди больше не видят рекламу по телевидению».

В прошлом году Рорстед взял на себя руководство компанией Adidas и поставил рост цифровых розничных продаж в центр стратегии модернизации компании, стремясь к 2020 году увеличить доходы от 1 млрд евро ($1,06 млрд) до 4 млрд евро ($4,25 млрд).

Рорстед занят работой по значительному увеличению продаж электронной коммерции, при этом возглавляя немецкую компанию Henkel по производству химических и потребительских товаров.

«Все наше общение с потребителями осуществляются через цифровые медиа, и мы верим, что в течение следующих трех лет сможем поднять онлайн-бизнес с 1 миллиарда до 4 миллиардов евро и создать гораздо более прямое взаимодействие с потребителями», — сказал он.

Фирма также объявила на прошлой неделе, что вкладывает значительные средства в процесс оцифровки производства, включая 3D-печать и смарт-методы по оптимизации.

Источник: CNBC

Перевод Валерии Дорош

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.