Какие магазины открылись c 24 февраля по 3 марта

03.03.2017
3420

Hypebeast

EVA открыла магазины в восточном и западном регионах Украины

«Линия магазинов EVA» открыла четыре новых магазина

26 февраля две торговые точки в городах Курахово по адресу пр. Маяковского, 1; Черновцы по адресу ул. 28 июня, 2.

28 февраля в Тернополе по адресам: ул. Слепого Кардинала, 1; ул. Текстильная, 28ч.

В Курахово начал свою работу 1-й магазин EVA. Торговая площадь составляет 132 кв. м. В Донецкой области это 31-й магазин.

В Черновцах это 3-й магазин, в области такое же количество. Площадь торговой точки составляет 149 кв. м.

В Тернополе открылось сразу два магазина. В городе и области аналогичное количество — пять торговых точек. Площадь магазинов составляет 120 и 116 кв. м.

По состоянию на 28 февраля, «Линия магазинов EVA» работает в 23 областях Украины и насчитывает 463 магазина.

В ТЦ Globus открылся магазин натуральных продуктов «Эко-Лавка»

В феврале популярная сеть магазинов натуральных продуктов «Эко-Лавка» открыла первый магазин в торговом центре Globus. Новый магазин расположен на -1 этаже Globus-2 (Киев, Майдан Незалежности). Ассортимент магазина представлен большим разнообразием молочной и мясной продукции, полезными кондитерскими изделиями, фитопродуктами, растительными маслами, специями, органической косметикой и бесфосфатной бытовой химией

«В Украине стремительно развивается тренд экопродуктов для здорового образа жизни. Новый магазин сети «Эко-Лавка» в ТЦ Globus позволит киевлянам удобно покупать экопродукты в центре столицы, а гостям и туристам — попробовать настоящие фермерские украинские продукты. Важно, что «Эко-Лавка» наряду с традиционными продуктами предлагает специальные продукты без сахара, детскую и безглютеновую продукцию, которую раньше было очень сложно найти в центре Киева», — комментирует менеджер департамента аренды ТЦ Globus Елена Семочкина.

/«Эко-Лавка» — украинская сеть магазинов экологически чистых и органических продуктов без вредных добавок и консервантов. Сеть насчитывает более 100 магазинов в крупных регионах страны. «Эко-Лавка» популяризует принципы здорового образа жизни, правильного питания и культуры ухода за собой./

В ТРК «Солнечная Галерея» открылась Gusto Pizza

На фуд-корте ТРК «Солнечная Галерея» открылась новая пиццерия Gusto Pizza. Кроме традиционных вкусов pizza-мейкеры Gusto Pizza предлагают попробовать новинки от шефа — пиццу «BBQ» с сыром «Филадельфия» и пиццу «4 мяса»

«В Кривом Роге жители часто предпочитают побаловать себя вкусным в уютном кафе или ресторане на фуд-корте ТРК «Солнечная Галерея». Мы решили разнообразить предложение готовых блюд и создать пиццерию с новыми вкусами. Чтобы максимально презентовать аутентичный вкус Италии, для приготовления блюд мы используем только итальянские ингредиенты. Мы понимаем, что в любом бизнесе, а тем более в общепите, важны детали. Поэтому для Gusto Pizza мы заказали специальную посуду, и по каждому заказу клиента у нас оригинальная подача и сервис», — отмечает Александр Агнаев, учредитель GustoPizza в ТРК «Солнечная Галерея».

Площадь GustoPizza в ТРК «Солнечная Галерея» составляет 70 кв. м. В меню заведения, кроме пиццы, можно заказать первые и основные блюда украинской кухни, а также выбирать формат — большой, средний или маленький.

Фуд-корт в ТРК «Солнечная Галерея» развивается по принципу миксологии, где представлены различные форматы заведений: кофейни GustoCoffee, Spiceroom и CoffeeLife, концептуальные рестораны BrandCook и Melrose, а также бургерная BigBurger.

Vodafone расширяет розничную сеть. Магазин оператора открылся в Виннице

Полный спектр услуг Vodafone теперь будет доступен жителям Винницы. В субботу, 25 февраля, оператор открыл собственный фирменный магазин на ул. Коцюбинского, 28. Вместе с винницким магазином количество собственных салонов продаж и обслуживания Vodafone в Украине достигнет 24

Основные акценты в магазине Vodafone сделаны на оригинальном оформлении и высоком уровне сервиса. Винницкий салон соответствует всем глобальным стандартам обслуживания Vodafone. В первую очередь это ориентация на клиента.

В магазине можно приобрести не только услуги связи, но и гаджеты.

Отсутствие барьеров между клиентом и консультантом, простое и понятное зонирование интерьера магазина делает его комфортным и открытым для посетителей. Самых маленьких ждет детский уголок, где они смогут провести время, пока взрослые решают вопросы мобильной связи.

Открылся второй в столице и 25-й в сети дискаунт-супермаркет ВЕЛМАРТ

1 марта 2017 года открылся новый супермаркет сети ВЕЛМАРТ.  Расширение сети ВЕЛМАРТ происходит путем ребрендинга флагманского бренда холдинга «Велика Кишеня».  Магазин стал 2-м в столице и 25-м в сети.

Площадь основного торгового зала - 990 кв. м.

Ассортимент обновленного  супермаркета – это около 8 000 товарных позиций, в различных категориях – от свежих продуктов и напитков до кондитерских изделий. Среди которого будут представлены не только товары первой цены, но и товары премиум качества.

Большинство товаров  от  украинских производителей, так же продукция собственных торговых марок «Хит продукт», «№1», «Delisse», «Day-by-day».

Среди ключевых особенностей нового супермаркета – это собственная новая пекарня с современным оборудованием.

В супермаркете предусмотрели уютную зону быстрого питания, собственное рыбное «мини-хозяйство». Покупателям будет представлен расширенный ассортимент  свежего мяса и мясной продукции из собственного производственного цеха.

В магазине будут работать более 100 человек, которые заранее прошли подготовку по корпоративной программе.

Для удобства покупателей в зале предусмотрено 10 касс, из них 6 – это экспресс-кассы самообслуживания, 1 касса -  «Shop&Shop» для табачных изделий и отдельная касса в зоне кулинарии.

«С одной стороны мы наблюдаем переориентацию покупателей на более доступные линейки товаров. С другой стороны потребители предъявляют большие требования к скорости обслуживания, личному комфорту в торговом зале и на территории, ассортименту на полках. Сеть ВЕЛМАРТ готова соответствовать требованиям покупателей и отвечать на новые вызовы,  - отмечает Максим Попов, директор по продажам торговой сети ВЕЛМАРТ.

Магазин английского бренда MINOTI открылся в харьковском ТРЦ Караван

Торговая точка работает по принципу франчайзинга. Это второй магазин ТМ MINOTI в Украине.

Об этом RAU сообщила пресс-служба DCH Real Estate – управляющей компании сети торгово-развлекательных центров Караван. Площадь объекта, открытого в последнюю неделю февраля – 129 кв. м. В магазине представлена одежда для детей всех возрастов – от младенцев до подростков. Продукция поставляется в торговую точку непосредственно из Англии,  ценовой сегмент – «средний». Еще один магазин бренда работает в Мариуполе, также товары производителя можно приобрести в интернет-магазине.

/Бренд MINOTI основан в 1997 году в Манчестере, Великобритания. Коллекции бренда реализуются в Европе, США, Центральной и Южной Америке, Азии, Австралии, на Среднем Востоке./

Магазин Diverse открылся во львовском ТРЦ King Cross Leopolis

Торговая точка расположена на втором этаже торгово-развлекательного центра. Как сообщила RAU пресс-служба ТРЦ, площадь магазина составляет 194,9 кв.м

В коллекциях Diverse представлена повседневная одежда в стиле Casual с элементами Minimal Sport, а также обувь и различные аксессуары.

/Diverse — крупнейшая польская торговая марка. На рынке работает более 20 лет и занимает третье место по объему товарооборота в Польше. Сеть насчитывает более 300 розничных магазинов в Польше, России, Белоруссии и Украине./

"Таврия В" открыла магазин в Хмельницком 

3 марта одесский ритейлер «Таврия В» открывает новый супермаркет в г. Хмельницкий. Об этом пишет Аllretail

Новый магазин «Таврия В» распахнет двери в г. Хмельницкий по адресу: ул. Заречанская, 3/2-Б. Об этом сообщает официальный сайт ритейлера. 

Примечательно, что это будет уже четвертая «Таврия В» в этом городе: первые три магазина сети в Хмельницком расположены в торговых центрах AGORA, KVARTAL и "Корабельный". 

Отметим, что это будет уже 71-ая по счету "Таврия В" в составе этой сети и первый объект этого оператора, открытый с начала текущего года.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.