INTERTOP представляет новую имиджевую кампанию, разработанную совместно c украинскими художниками BRATY

27.02.2017
2928

Сеть магазинов INTERTOP представляет новую имиджевую кампанию, разработанную совместно с художниками нового поколения, одними из самых успешных и модных сегодня дизайнеров братьями Костенко, известными как BRATY.

Василий и Иван Костенко создали серию вдохновляющих коллажейс обувью INTERTOP. С помощью графических элементов с изображением флоры и фауны, а также фирменного стиля братьев, коллажи подчеркивают преимущества каждой модели и передают настроение обуви. Это восемь завораживающих историй о мечтах, которые воплощаются в INTERTOP.  

Проект реализован в технике диджитал коллажа, – рассказывают художники Василий и Иван Костенко. – Мы являемся клиентами INTERTOP, а для нас важно работать с брендами, которым мы доверяем. Ничто так не вдохновляет, как предвосхищение весны. Это всегда радостно и волнительно. В новый сезон хочется войти обновленным и радостно шагать в новой красивой обуви. Весенние легкость и свежесть стали основой наших работ.

Кампания выполнена для рекламы в прессе, наружной и онлайн-рекламы, а также представлена на витринах, внутренних интерьерах и видеозаставках сети INTERTOP.

"Это наша вторая коллаборация с украинскими художниками, – рассказывает маркетинг директор INTERTOP Валерия Толочина. – Уникальные работы братьев Костенко в этом сезоне превратят магазины INTERTOP в арт-галерею, где можно будет купить обувь лучших мировых брендов для всей семьи, и в то же время насладиться искусством".

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.