Опрос ЦТ «Дарынок»: украинцы экономят на отдыхе, но не на одежде и подарках к Новому году

24.12.2014
1949

В декабре 2014 года ЦТ «Дарынок» провел опрос среди посетителей, чтобы выяснить, на чем стали экономить украинцы в этом году. В результате исследования оказалось, что наши соотечественники не так уж и сильно затянули пояса. Впрочем, некоторые статьи расходов все же урезали.

Большая часть респондентов, а именно 64%, в этом году не позволят себе купить что-нибудь из категории товаров роскоши (изделия из меха, кожи, драгоценности). Среди категорий, на которых все же будут экономить украинцы, — развлечения (10%), продукты (2%), одежда и обувь (2%).

Опрос также показал, что больше всего украинцы решили сэкономить на досуге: 52% респондентов признались, что реже будут посещать кафе, бары, рестораны, 16% откажутся от выставок и фестивалей, 10% будут экономить на посещении кинотеатров и столько же опрошенных урежут свои расходы на развлечения для детей. 

Кроме досуга по результатам опроса в список экономии попал зимний отдых: 86% респондентов отдыхать этой зимой не планируют. Остальные 14% в большинстве своем собираются потратить на отдых около 2 000 грн.

Новый год большинство наших соотечественников (90%) проведут дома, лишь 10% респондентов не сэкономят на праздновании и отправятся в ресторан (4%), на украинский курорт (2%) или за границу (2%).

На подарки к Новому году 46% респондентов собираются потратить до 500 грн, 42% — от 1 000 до 2 000 грн.   

Подводя итоги опроса, можно резюмировать: больше всего украинцы экономят на развлечениях и зимнем отдыхе, в то время как расходы на продукты питания, одежду и подарки к праздникам урезать пока не планируют.

/Центр торговли «Дарынок» — торговый объект общей площадью 68 000 кв. м. В нескольких торговых залах расположено свыше 3 000 магазинов и торговых мест, где реализуются товары самых разных товарных групп. В мебельном центре «Дарынок Мебели» находятся магазины с мебелью и товарами для дома./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.