«Доставка из магазина»: почему опытные ритейлеры должны переосмыслить цель их физических магазинов

21.02.2017
2067

BI Intelligence

В новом докладе BI Intelligence оценивается возможность использования магазинов в качестве точек хранения для онлайн-заказов. 

Электронная коммерция демонтирует ритейл индустрию. Наиболее успешные ритейлеры – это те, у которых процветающий цифровой бизнес, в то время как физические магазины становятся для ритейлеров все больше обязательством, чем активом.

Тем не менее, электронная коммерция не обходится без проблем. В отличие от убывающая спроса на ритейл в магазине, с растущим спросом на онлайн торговлю есть трудности на стадии исполнения: ритейлеры пытаются справиться с управлением растущих объемов заказов через интернет. Это возможность для предыдущих поколений ритейлеров использовать свою страсть к торговым площадям, чтобы помочь выполнить эти продажи.

«Доставка из магазина» - процесс исполнения заказа, где ритейлеры используют запас из своего магазина для выполнения заказов. Это может помочь «физическим» развиваться и избежать застоя. Этот метод является важной стратегией для опытных ритейлеров, так как он может помочь им пережить цифровое разрушение и оставаться конкурентоспособными с такими гигантами электронной коммерции, как Amazon

Ключевые выдержки из доклада:

Электронная коммерция развивается без признака замедления. BI Intelligence прогнозирует, что объем продаж цифровой торговли достигнет $ 632 млрд к 2020 году. Это означает, что онлайн-продажи будут продолжать поглощать прибыль физических магазинов, оказывая давление на них, чтобы оставаться прибыльным.

Онлайн движется к ядру стратегий розничной торговли, а существующая недвижимость может быть использована для поддержки цифрового бизнеса. Магазины крупных предприятий в рознице плотно распределены, обеспечивая их возможностью служить сразу нескольким целям.

«Доставка из магазина» доказала свою пользу тем ритейлерам, которые уже испытали ее. Результаты включают более высокие объемы продаж, более быстрые сроки поставки, более легкое прогнозирование запасов, улучшение рентабельности и снижение затрат.

Крупные ритейлеры с большими площадями и низкими оборотами находятся в лучшем положении, чтобы протестировать модель «доставки из магазина». Ритейлерам нужны квадратные метры, чтобы превратить существующие пространства в хранилище для онлайн-заказов и более медленные обороты для того, чтобы избыточные запасы использовались для онлайн-заказов.

Источник: Business Insider.

Перевела Валерия Дорош. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.