Wal-Mart объединит операции своих закупок товаров, продаваемых в магазинах и онлайн

15.02.2017
662

WordPress.com

Компания Wal-Mart Stores Inc впервые будет совмещать свои операции закупки продуктов, продаваемых в магазинах, с закупками товаров для своего сайта, как сообщили источники. Совмещение операций станет важным шагом в борьбе с компанией Amazon.com Inc.

Поставщики, с которыми Wal-Mart связалась по поводу этих изменений, сказали Reuters, что команды по закупкам в магазинах и онлайн крупнейшего в мире ритейлера в настоящее время работают независимо друг от друга.

Wal-Mart сообщила некоторым поставщикам, что в компании стремятся сделать процесс покупки более эффективным для себя и поставщиков, а также улучшить координацию между ее группами по закупкам. Она также хочет применить свой опыт физических магазинов и обеспечить максимально низкие цены в онлайне. Поставщики отказались назвать свои имена, опасаясь нарушить деловые отношения с Wal-Mart.

Этот шаг, который является инициативой главного исполнительного директора Дага Макмиллана и нового главного директора по электронной коммерции Марка Лора, сделан, чтобы сократить разрыв с Amazon и повысить конкурентные позиции Wal-Mart в электронной коммерции США. Лор начал работу в Wal-Mart в прошлом году, когда компания приобрела основанное им предприятие Jet.com. Он запустил активизацию бизнеса Wal-Mart онлайн и внес изменения, такие как бесплатная отправка за два дня.

Компания рассказала поставщикам, что планирует презентовать изменения на встрече с поставщиками позже на этой неделе.

Представитель Wal-Mart Лоренцо Лопес в понедельник скажет только о том, что компания хочет создать «более эффективный процесс, который ускорит распространение полного ассортимента товаров из магазинов на Walmart.com». Компания ожидает, что команда по закупкам от walmart.com сосредоточится на расширении ассортимента онлайн, сказал Лопес.

Команда закупок магазина Wal-Mart находится в Бентонвилле в штате Арканзас, и ее штаб-квартиры будут обслуживать совместно и магазинные, и веб-заказы с поставщиками, которые поставляют товары сразу на обе платформы. Согласно новой системе, товар, который доступен для продажи в магазине, также будет выставлен на продажу в интернете.

«Система была крайне неэффективной для нас и для них», — сказал крупный поставщик товаров. Например, они закупили бы 5 миллионов товаров в год для магазинов и 500 товаров для онлайн-версии, а затем заставили нас пройти через другого закупщика для интернет-магазина. Это неудобно».

Команда по закупкам Wal-Mart в Сан-Бруно в Калифорнии будет по-прежнему иметь дело с поставщиками, которые делают продукты на продажу только на Walmart.com.

Стратегия призвана использовать операционные возможности по закупке товаров Wal-Mart в Бентонвилле, где десятки поставщиков создали офисы исключительно для облегчения продаж в Wal-Mart.

Этот шаг также поможет Wal-Mart сделать товары из своих почти 4 600 американских магазинов доступными в интернете. Многие поставщики до сих пор не продают в интернете из-за низких объемов продаж, сообщили источники.

Wal-Mart пытается расширить свой ассортимент в онлайне. Он вырос с 8 млн единиц в начале 2016-го до 20 млн единиц в конце прошлого года. Это сопоставимо с 300 млн товаров, доступных на Amazon.

Совместная операция покупки также предназначена для решения проблемы, когда поставщики, ориентированные на требования традиционных покупателей из магазинов Wal-Mart, уделяли меньше внимания покупателям в интернете.

«Трудно ставить онлайн-покупателей в приоритет. Я бы добрался к ним только при удобном случае», — сказал другой крупный поставщик.

Источник: Reuters