В 2017 году Xiaomi рассчитывает запустить около 200 магазинов

13.02.2017
840

Xiaomiforsale.com

Китайский производитель смартфонов Xiaomi будет развивать офлайн-продажи. Как сообщает E-pepper со ссылкой Bloomberg, компания намерена открыть около тысячи розничных точек продаж под брендом Mi Home в ближайшие три года

В 2017 году Xiaomi рассчитывает запустить около 200 магазинов. Изначально стратегия производителя была нацелена на онлайн-сегмент: компания проводила рекламные кампании в соцсетях, а телефоны впервые появились в продаже в интернет-магазине ограниченным тиражом. 

Однако такая бизнес-модель сдерживает рост Xiaomi в деревнях и селах Китая, где проживает более 600 млн человек. Далеко не у всех жителей небольших районов есть доступ к интернету. Собственная розничная сеть позволит производителю нарастить продажи в сельской местности. 

Глава Xiaomi Лэй Цзюнь отметил, что стратегия бренда должна держаться не на онлайн-продажах, а на традиционной торговле. Это позволит китайскому производителю увеличить выручку на 60–70 млрд юаней ($8,7–10,1 млрд). 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.