Ювелирный бренд Pandorа увеличил прибыль на 64%

07.02.2017
446

www.mattbaily.ca

Чистая прибыль датского производителя ювелирных изделий Pandora по итогам 2016 года составила 6,025 млрд датских крон (примерно $865 млн), что на 63,99% превышает показатель 2015 года, пишет РБК со ссылкой на отчет компании

Увеличить прибыль Pandora помог резкий рост продаж ее продукции в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в том числе в Китае, где компания наладила сотрудничество с онлайн-ретейлером Alibaba и запустила собственный E-Store. По итогам 2016 года продажи изделий Pandora в странах АТР выросли на 46% — с 2,652 млрд крон ($380,3 млн) до 3,873 млрд крон ($555,4 млн).

Закрытие ряда магазинов, торгующих ювелирными изделиями Pandora, в США и Канаде привело к падению выручки компании в четвертом квартале 2016 года. По итогам года в целом выручка Pandora в Северной и Южной Америке выросла на 5%, составив 6,852 млрд крон ($983 млн). В странах Европы, Ближнего Востока и Африки продажи Pandora по итогам года увеличились на 27% — до 9,556 млрд крон (свыше $1,37 млрд).

Общая выручка Pandora в 2016 году выросла на 21%, составив 20,281 млрд крон ($2,91 млрд). При этом около 77% всей выручки принесла компании продажа браслетов (3,672 млрд крон) и нанизываемых на них украшений-шармов (11,991 млрд крон).

Однако темпы роста выручки от продажи шармов оказались достаточно скромными — за год она выросла лишь на 11%. В то же время выручка Pandora от продажи колец выросла в 2016 году на 28% (до 2,643 млрд крон), выручка от продажи подвесок и колье — на 75%, а от продажи сережек — сразу на 80%. В четвертом квартале 2016 года выручка Pandora от продажи «остальных ювелирных изделий» (то есть не браслетов, не шармов и не колец) составила 12% от всей выручки компании, что в полтора раза превышает долю в октябре—декабре 2015 года.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.