Дизайнер Денис Охрименко запускает два новых бренда игрушек

07.02.2017
3022

 

Киевский дизайнер Денис Охрименко стал широко известен в 2014 году, когда создал бренд Ugears — механизированные деревянные игрушки. Ugears он вывел на Kickstarter и за время кампании собрал более $400 000. Инвестиции пошли в развитие компании, и в 2015 году Ugears продавал 8 000 моделей в месяц. Осенью прошлого года дизайнер вышел из проекта и уже в начале февраля на выставке Spielwarenmesse в Нюрнберге представил два новых — кубики из бумажной массы Pagl и механические фигурки для самостоятельной сборки из металла Time 4 Machine

К обоим проектам посетители выставки уже проявили большой интерес, говорит Денис Охрименко. Он верит, что в них будет потребность, поскольку это экологично, а продукт создается для массового потребителя. 

Инвестиции в запуск проектов пока что небольшие — измеряемые в нескольких тысячах долларов. Но оба проекта требуют примерно по $400 000 инвестиций, для того чтобы стать на ноги. Например, вход в этот бизнес механических моделей в разы выше, чем в производство деревянных игрушек. «Это нельзя просто сделать в гараже со станком за $5 000», — объясняет создатель проекта. Поэтому весной этого года планирует вывести проекты на Kickstarter.

У Дениса Охрименко уже есть опыт вывода проектов на краудфандинговую площадку. В конце 2015 года он вывел свой стартап Ugears на площадку Kickstarter. Цель у кампании по сбору средств на трехмерные деревянные механизмы заявлялась довольно скромная — $20 000. Но компании удалось собрать более $400 000.

Time 4 Machine — это игры, связанные с механическим моделированием, предназначенные для взрослых увлеченных людей.

Pagl — игрушки, сформованные из бумажной массы или первичной целлюлозы для детей от трех лет. Это будут паровозы, тракторы, автомобили. Преимущества игрушек в том, что они дешевые и легко утилизируемые. Из кубиков Pagl можно построить дом или башню. По его словам, продукт безопасен для природы, его удобно хранить. В пачку входит в сложенном виде 126 кубов. Они открываются, как яичные лотки, и вкладываются один в другой. 

Денис верит только в собственное массовое производство. «Вы не сможете завоевать мир, предложить конкурентный продукт, если будете делать его вручную. Украине нужны массовые продукты, это даст возможность развивать технологию», — рассказывает создатель проектов. 

Pagl производятся под заказ на Житомирском картонном комбинате.

В планах дизайнера создать производство металлических механизмов не только в Украине, но и в США. «Как бы неэффективно это ни звучало, но для продвижения это лучше», — объясняет Охрименко. Он также намерен открыть дизайнерские участки в США, Германии, Японии и Украине, чтобы получать аутентичные дизайны, о чем указывать на упаковке. 

Он готов производить столько, сколько сможет продать. Если говорить о кубах, то роторные машины могут производить миллионы в месяц. Этим можно подавить китайцев даже в случае копирования. По металлическим моделям есть весь потенциал для десятков тысяч в месяц.  

Какова будет цена? Упаковку из 126 кубов он планирует продавать за EUR30. Для Украины это высокая цена, поэтому предприниматель готовит себя к развитию на западных рынках.

На металлические игрушки цена будет в пределах EUR20–30 за модель.

Кроме участия в выставках и размещения продукции на Amazon, он говорит, что выход на Kickstarter — это мощное средство для распространения информации о себе. 

«В обоих проектах мы, как обычно, первые на рынке. Когда я развивал Ugears, то тоже был первый на рынке, а сейчас есть уже четыре компании последователя, — говорит Денис Охрименко. — Поэтому надо просто двигаться вперед и всегда предлагать что-то новое».

Автор: Александр Шокун

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.