После перезапуска интернет-магазина Ultra-shop продажи выросли в 10 раз

01.02.2017
2014

bit.ua

 

В прошлом году группа компаний «Ультра» (сети одежды Baldinini, Levi’s, Pierre Cardin, Lagerfeld и Guess) объявила о перезапуске интернет-магазина. За 9 месяцев его продажи выросли более чем в 10 раз. Генеральный директор группы компаний «Ультра» Андрей Макаров рассказал, что стоимость разработки нового интернет-магазина, включая все услуги, связанные с контентом, окупилась через 6 месяцев его работы

Новый интернет-магазин начал работать с апреля 2016 года. В компании планировали довести долю продаж через этот канал до 25%. Генеральный директор группы компаний «Ультра» Андрей Макаров рассказал, что компания инвестировала в обновление онлайн-магазина около $100 000.

«Еще год назад у нас был собственный интернет-магазин, но мы поняли, что он уже устарел и технологии ушли далеко вперед. Мы хотели выйти на новый уровень, который бы соответствовал стилю и качеству всех наших магазинов», — рассказывает Макаров.

По его словам, Omnicore в рамках сотрудничества с крупными ритейлерами берут на себя все аспекты разработки интернет-магазина, интеграции с существующими учетными системами, фотостудию, создание контента, обработку заказов и обращений, доставку, клиентский сервис, маркетинг и другие вопросы.

«По предложенному бизнес-плану, первые несколько месяцев мы инвестировали в маркетинг и разработку, а теперь перешли на условия комиссионной торговли. При таких условиях все участники процесса имеют одинаково высокую мотивацию добиваться результатов в продажах», — отмечает генеральный директор группы компаний «Ультра».

На сайте представлен весь ассортимент компании Ultra Group, это около 2 500 уникальных артикулов. Удаленная фотостудия постоянно наполняет сайт новыми поступлениями. «Мы предлагаем бесплатную доставку с возможностью примерки нескольких единиц, а также удобный возврат или обмен товара онлайн. Наш сайт постоянно дорабатывается подсказками и изменениями интерфейса, еще много таких изменений будут реализованы в 2017 году», — добавляет Макаров. 

За 9 месяцев после перезапуска интернет-магазина продажи выросли более чем в 10 раз.


По словам топ-менеджера, стоимость разработки нового интернет-магазина, включая все услуги, связанные с контентом, окупилась через 6 месяцев его работы, а через еще 3 месяца окупились и все первичные инвестиции в маркетинг этого направления. «Более того, развитие интернет-магазина заметно активизировало существующих и потенциальных клиентов по всей Украине», — отмечает Макаров.

Компания получает от Omnicore ежемесячный отчет о маркетинговых активностях. Они ведут весь диджитал-маркетинг, включая рекламу в соцсетях, контекстную и баннерную рекламу, еmail-маркетинг и push-уведомления. Совместно с ритейлером компания запускает рекламу на радио и видеорекламу.

«В декабре мы начали совместный проект от ULTRA-SHOP.COM и Levi's Ukraine под названием DENIM ICONS. Скоро вы сможете увидеть портреты известных личностей, вышитые из старых моделей джинсов Levis, в культовых местах Киева», — рассказывает об одной из кампаний Макаров.


Автор: Дарья Златьева