Из «Киевстара» уходит директор по маркетингу

30.01.2017
609

mmr.ua

Как отмечается в сообщении компании, временно исполняющим обязанности директора по маркетингу станет начальник департамента ценностного предложения Павел Даниман. Об этом пишет Delo.ua

«Я благодарен Святославу за очень профессиональную работу и отличные результаты и уверен, что он абсолютно готов к покорению новых вершин», — цитируется в сообщении президент «Киевстара» Петр Чернышов.

Среди успехов команды маркетинга и лично Горбаня в компании называют ребрендинг (тогда новый логотип «Киевстара» сравнивали с брендом Walmart), запуск 3G и инновационных онлайн-тарифов, а также увеличение лояльности клиентов.

«Я очень рад, что у меня была такая фантастическая возможность поработать в компании-лидере телекома Украины. Мы достигли максимальных результатов, и я решил, что сейчас идеальное время выйти на качественно новый профессиональный уровень», — цитируется в сообщении Горбань.

Горбань начал работать в «Киевстаре» с лета 2013 года. До этого он занимал должность директора по маркетингу в «МТС Украина» (сейчас Vodafone).

/«Киевстар» — украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G. Услугами оператора пользуются 25,3 млн абонентов мобильной связи и около 814 000 клиентов фиксированного интернета./

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.