Сеть «Наш Край» увеличила товарооборот в прошлом году на 24% — до 2,4 млрд грн

25.01.2017
677

пресс-служба "Наш Край"

Сеть супермаркетов «Наш Край» подвела итоги 2016 года. По результатам деятельности товарооборот сети в прошлом году составил 2397,8 млн грн и по сравнению с предыдущим 2015 годом вырос на 24%. Операционная прибыль сети «Наш Край» возросла в 1,14 раза

В 2016 году сеть супермаркетов «Наш Край» открыла 50 торговых заведений и представлена ​​в 18 областях Украины.

За отчетный период сеть заключила договоры с новыми партнерами, открыв 47 франчайзинговых магазинов и 3 собственные торговые точки в городах Хмельницком, Черткове Тернопольской области и Красилове Хмельницкой области.

В течение года сеть интенсивно работала над развитием и внедрением e-commerсe в магазинах сети и позиционирует себя как «Первая национальная сеть интернет-магазинов продуктов». Интернет-магазины продуктов сети «Наш Край» покрывают города с населением 20 000+, где уже работает обычный офлайновый супермаркет.

За год удалось значительно расширить географию интернет-магазинов, увеличив их количество с пяти до 20. Сейчас интернет-магазины сети работают в Луцке, Ковеле, Камень-Каширском, Радивилове, Ровно, Ивано-Франковске, Дрогобыче, Черткове, Черновцах, Хмельницком, Долине, Смеле, Бориславе, Надворной, Славуте, Шепетовке, Тульчине, Староконстантинове, Красилове и Киеве.

По словам руководителя по развитию интернет-магазинов Антона Кондратенко, товарооборот интернет-магазинов вырос на 43% относительно предыдущего года, а доля онлайн-продаж составляет 2,5% от товарооборота сети.

В 2016 году сеть супермаркетов «Наш Край» начала внедрение масштабного социального проекта «Живи ответственно», целью которого является популяризация здорового образа жизни, ответственное и рациональное использование невозобновляемых ресурсов, снижение уровня загрязнения окружающей среды, а также ведение социально-ответственного маркетинга и внедрение комплекса мероприятий по корпоративной культуре. За год к реализации проекта присоединились 11 магазинов, в которых были оборудованы уголки здоровья. Данный социальный проект сеть планирует внедрить в других торговых точках.

В декабре 2016 года сеть «Наш Край» ввела международную систему HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point) и получила сертификат на систему управления безопасностью пищевых продуктов в первых трех магазинах, находящихся в городе Луцке по адресу ул. Ковеля, 40, ул. Соборности, 11, и ул. Львовская, 61. Теперь данные торговые заведения отвечают требованиям ДСТУ ISO 22000:2007 «Системы управления безопасностью пищевых продуктов. Требования к любым организациям пищевой цепи».

По словам руководителя проекта Василия Филипчука, внедрение международной системы HACCP было одной из ключевых стратегических задач на 2016 год, с которыми сеть успешно справилась. Подготовка к внедрению системы продолжалась год, в ходе нее проводилось обучение и была создана рабочая группа, в которую вошли представители всех подразделений сети. Отныне все процессы производства, доставки, хранения и реализации продуктов в магазинах сети соответствуют международным стандартам безопасности пищевых продуктов.

Работа по внедрению международной системы HACCP в других торговых точках сети продолжится в 2017 году.

Сеть супермаркетов «Наш Край» активно развивала собственные торговые марки в течение последнего года. В ассортиментной линейке СТМ насчитывается 347 SKU. За год собственные торговые марки пополнились 87 новинками в категориях сопутствующих товаров, бакалеи.

В ближайших планах сети — введение под СТМ товаров, пользующихся широким спросом у потребителей. 

В планах на 2017 год приоритетным остается дальнейшее расширение сети с привлечением новых бизнес-партнеров, развитие дистрибьюторского центра и увеличение доли его поставок в торговые заведения, совершенствование программы лояльности и работа по оптимизации бизнес-процессов.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.