NOVUS запустил сервис заказа готовых блюд

18.01.2017
2089

Сервис заказа блюд из кулинарии NOVUS пока работает только в Киеве и в формате самовывоза, но в компании уже думают над запуском доставки к клиенту

Сервис dishes.novus.ua компания запустился в конце декабря в рамках новогодней рекламной кампании «Все за стол». Пока заказывать блюда могут только жители Киева и области, но ближе к лету в компании планируют расширить географию сервиса на другие регионы.

«Кулинария — одна из сильных сторон NOVUS, и наши покупатели это подтверждают. Индивидуальные заказы мы получали и до этого, однако сейчас приняли решение развивать этот сервис полноценно», — рассказывает маркетинг-директор сети NOVUS Марина Булацкая.

Покупатели могут заказать такие основные блюда, как утка, фаршированная рыба и курица. В течение всего года можно заказать актуальные сезонные блюда — обновление ассортимента предусмотрено как минимум 4 раза в год. «Мы для себя определили сезоны, в которых этот сервис будет актуален и в которых нам есть что предложить покупателям: Масленица, Пасха, майские праздники и летний период», — отмечает директор по маркетингу NOVUS.

Забрать заказ можно в 12 магазинах сети. Свой заказ клиент получает в специальном окошке. «Мы предусмотрели механику, в которой покупатель приезжает в магазин, обращается на инфо-кассу, и его заказ приносят прямо туда. Здесь же клиент производит оплату. Около инфо-касс мы разместили специальные POSM с информацией о том, что именно здесь можно забрать свой заказ», — говорит Булацкая. 

По словам маркетинг-директора сети NOVUS, сервисом с 20 декабря и до 6 января воспользовались более 130 клиентов, средний чек составил 360 грн. «Ежедневная покупка в кулинарии и индивидуальный заказ праздничных блюд — это разные потребительские опыты. Конечно же, средний чек индивидуального заказа выше. Это связано и с ассортиментом, и с минимальным объемом, и с минимальной суммой заказа», — добавляет Булацкая.

Пока что сервис работает в формате самовывоза, но в компании уже занимаются организацией процесса доставки. 

Доля собственного производства NOVUS составляет 17% в обороте сети. В них входит не только кулинария, но и кондитерская, мясо собственного производства и хлебобулочные изделия.

Для продвижения сервиса в предновогодний период в компании использовали социальные сети и поисковые системы

Автор: Дарья Златьева

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.