Alibaba покупает сеть универмагов за $2,6 млрд

16.01.2017
2450

CNN Money

 

Компании Alibaba мало своего превосходства в онлайн-торговле, поэтому ее владельцы хотят испытать свои возможности в традиционном офлайн-ритейле

Крупный игрок электронной коммерции Китая подал заявку на покупку китайской сети универмагов Intime Retail Group за $2,6 млрд. Intime состоит из 29 универмагов и 17 торговых центров по всему Китаю.

Alibaba, которая управляет популярным маркетплейсом Taobao B2C, уже владеет 28% компании Intime и намерена выкупить ее полностью, чтобы акции компании были исключены из списков Гонконгской фондовой биржи. Сделка, согласно Wall Street Journal, должна быть одобрена акционерами Intime и на Каймановых островах, где компания зарегистрирована.

Alibaba, безусловно, не отказывается от своей онлайн-империи. «Физические магазины будут иметь ценность для клиента, если они смогут интегрировать мобильный доступ, потребительские мнения и технологии», — сказал генеральный директор Alibaba Дэниел Чжан в заявлении компании.

«Наш союз с Intime обеспечит нам долгосрочный потенциал роста новой формы ритейла в Китае», — сказал он.

Планы Alibaba сравнимы с планами их американского конкурента Amazon, который экспериментирует с новыми офлайновыми форматами, такими как физический продуктовый магазин без обслуживания кассиров.

Источник: Mashable

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.