Тенденции, которые будут определять развитие ритейла в 2017 году

13.01.2017
1608

www.vivgrant.co.uk

С началом нового года компании с нетерпением ждут изменений и новых тенденций. 2017 год принесет ритейлерам новое потребительское поведение в дополнение к всегда ожидаемым технологическим достижениям

Необычные источники дохода

В начале 2017 года многие ритейлеры начинают изучать новые способы получения дохода и увеличения прибыли, такие как защита кредитных карт и новые решения по гарантийным обязательствам. Эти способы не только улучшат финансовые показатели, но и помогут укрепить лояльность к бренду.

Автоматизированный возврат по интернету

В 2016 году онлайн-шопинг преуспевал, интернет-ритейлеры нарастили прибыль и в новом году видят продолжение этой тенденции. Поскольку интернет-магазинов становится все больше, можно ожидать появления более простых и автоматизированных процессов возврата товара в интернете. Их удобство поможет вселить в клиента уверенность в том, что, сделав покупку в интернете, он сможет легко ее вернуть при необходимости.

Открытость ритейлера

Уже сейчас потребитель хочет большей открытости от магазинов, начиная со знаний о процессе изготовления деталей товара и заканчивая корпоративными ценностями компании. Это особенно важно для миллениалов, многие из которых предпочли бы приобрести товар у социального сознательного бренда, а не у опытного элитного ритейлера. Компании, которые исповедуют те же ценности, что и их потребители, могут укрепить лояльность к бренду и показать клиентам, что бренд всегда будет с ними заодно.

Аренда vs покупка

В 2017 году не исключено увеличение количества арендуемых товаров, особенно для больших компаний электроники. Так как продолжительность «жизни» электронного продукта длится только до выхода его следующей модели, полноценная покупка товара будет лишена смысла. Когда следующая модель гаджета выходит всего через шесть месяцев, у потребителей мало стимулов покупать товар на долгий срок. Выход простой: люди будут арендовать устройства, а не покупать их. Также эта тенденция может коснуться других сегментов ритейла. 

Независимые ритейлеры

Желание клиента получить уникальный и персонализированный опыт будет укрепляться. Поэтому за последние несколько лет возникала потребность в нишевых, независимых ритейлерах. Благодаря персонализации ритейлеры обслуживают индивидуальные потребности клиента и, вероятно, знают о клиенте все. Как для новых, так и для уже существующих брендов этот тренд приводит к улучшенному, более внимательному обслуживанию.

Мобильные технологии во всем

Не секрет, что мобильные технологии становятся все более популярными. Новые решения, связанные с взаимодействием с мобильным телефоном, принесут пользу независимо от масштаба компании. Просто обеспечив надежную адаптацию веб-сайта бренда под мобильный телефон или покупку онлайн, вы создадите современное взаимодействие, которое улучшит качество обслуживания клиентов.

Источник: Chain Store Age