В сети Prostor новый маркетинг-директор

26.12.2016
2602

 

Новым директором по маркетингу  PROSTOR стала Надежда Фомина. Она сменила на этом посту Ирину Дороленко

К обязанностям маркетинг-директора PROSTOR Фомина приступила в ноябре 2016 года. До этого она работала в команде Unilever Ukraine в должности маркетинг-менеджера категории TEA & FOODS (Lipton, Brook Bond, Besida, Calve, Knorr). 

«Я всегда мечтала поработать в ритейле: это невероятно вдохновляющая индустрия. Работа в Unilever Ukraine дала мне очень много в плане понимания ключевых бизнес-процессов, я получила серьезный кросс-функциональный опыт в глобальной компании. Unilever — инновационная компания, которая уделяет развитию канала  e-commerce большое внимание, поэтому полученные знания и опыт в этом направлении помогают мне в работе на новой позиции», — комментирует Фомина свое назначение.

Карьеру в рекламном бизнесе Фомина начала в 1999  году в рекламном агентстве полного цикла «АСС-ТВ» (которое в марте 2003 года вошло в международную сеть DDB Wordwide), завершив ее в декабре 2014 года на позиции Group Account Director DDB Ukraine. Клиентами агентства в разное время были «Хенкель Баутехник (Украина)», Unilever (Lipton Hot Tea), PepsiCo (Sandora, WBD), BILLA, President /Лакталис, DeLonghi, Kenwood, JVC, Binatone, «Будівельні рішення», «Киевстар», «МТС», McDonald's. 

Образование Надежда получила в Киевском национальном университете имени Тараса Шевченко на механико-математическом факультете, кафедра теории вероятностей и математической статистики. 

/PROSTOR — национальная сеть магазинов красоты и ухода, которая широко представлена ​​во всех регионах Украины. Первый магазин PROSTOR был открыт в 2005 году в Днепре. Сегодня сеть насчитывает 282 современных магазина в 110 городах Украины./

Автор: Дарья Златьева

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.