Испанский ритейлер Eroski продал 768 тонн «несовершенных» фруктов и овощей

20.12.2016
1218

nosolotendencias.es

Испанский ритейлер Eroski продал 768 тонн «несовершенных» фруктов и овощей во время кампании по продвижению потребления «подпорченной» продукции

«Гадкие» продукты — это товары, которые не отвечают стандартам внешнего вида, но имеют тот же вкус и питательные элементы, как и «правильные» продукты.

Кампания, которая началась в ноябре в магазинах Eroski, была направлена на повышение осведомленности о пищевых отходах и ответственного потребления. Апельсины, картофель, мандарины и кабачки были самыми популярными товарами.

«От 20 до 40% фруктов и овощей, производимых в Европе, утилизируют прежде, чем они попадут в магазины, потому что они несовершенны, — сказал Алехандро Мартинес Берриочоа, директор по социальной ответственности. — Мы очень довольны результатом этой кампании, и это вдохновило нас повторить ее в будущем».

Тринадцать сортов фруктов и овощей, не отвечающих стандартам внешнего вида или размера, предложили клиентам со скидкой до 50%.

Компания заявила, что информационная кампания также прошла успешно в онлайне, где было показано 1 млн сообщений и совершено почти 150 000 сделок.

Eroski пообещал, что ни один неподходящий для потребления продукт не будет выброшен в его магазинах. Вместо этого компания будет жертвовать их в местные благотворительные организации в рамках программы «Ноль отходов».

Этот ритейлер не один выступил с такой инициативой. Французская Carrefour Group объявила в октябре, что намерена сократить расходы из-за выброса несовершенных продуктов питания на 50% к концу 2025 года. Tesco недавно создал краудфандинговую платформу для борьбы с отходами пищи.

Источник: http://www.esmmagazine.com

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.