Онлайн-ритейлеры будут экспериментировать с открытием физических магазинов — JLL

14.12.2016
1162

primamedia.today

Согласно отчету JLL’s Screens to Stores, в течение следующих пяти лет онлайн-ритейлеры будут экспериментировать с физическими локациями

«Некоторые удивлены тем, что онлайн-ритейлеры предпочтут увеличить расход на открытие физических магазинов и управление ими. Интернет-игроки постепенно начинают понимать, что ничто так не запускает маркетинг, как стратегически правильно подобранное место для расположения физического магазина», —  сказал Джеймс Кук, директор исследований в ритейле JLL.

JLL проанализировала 51 значимого ритейлера из сферы электронной коммерции, которые переводят свой бренд в офлайн. Было обнаружено, что существует четыре основные фазы эволюции магазинов, которые проходит каждый е-тейлер при открытии физического магазина.

1. Экспериментирование с временно возникающими локациями (pop-up locations) в густонаселенных городских рынках. Долгосрочные договоры аренды могут быть непростым обязательством для онлайн-ритейлеров, поэтому временно возникающие магазины, имеющие краткосрочные соглашения, которые могут варьироваться от одного дня до 6–12 месяцев, устанавливают тот хрупкий баланс для е-тейлеров.

2. Набор стратегических постоянных витрин. После временных магазинов компании открывают постоянно действующий флагман, который воплощает в себе лучшие качества и продукты онлайн-ритейлеров. JLL установлено, что примерно 63% интернет-магазинов открыли свой первый постоянный магазин в отличной городской локации, причем почти треть из изученных открыли свой первый магазин в Нью-Йорке.

«Плотность и разнообразие Нью-Йорка обеспечивают общую основу для успеха, и именно поэтому мы видим этот город главным рынком для физических магазинов онлайн-ритейлеров, позволяющим проверить восприятие бренда аудиторией», — говорит Эрин Грейс, управляющий директор розничной торговли для JLL, который работает в Нью-Йорке.

3. Распространение на главные города. После тестирования одной физической локации следующим шагом будет открытие от двух до 10 стратегических магазинов. Основные рынки, как правило, имеют приоритет, но и ближайшие вторичные рынки менее населенных городов иногда добавляются в возможный список местоположения локаций. Чем больше локаций, тем больше клиентов могут вступить в контакт с брендом.

Отчет JLL по 500 потребителям в США показал: 40% признали, что будут более склонны покупать одежду или аксессуары онлайн у ритейлера, который имеет свой физический магазин в их местности.

4. Полноценная сеть магазинов. Последняя фаза для физической миграции е-тейлера — это национальное расширение магазинов в помещениях на улицах и в торговых центрах. После того как эта точка была достигнута, е-тейлеры становятся ритейлерами и продолжают строить свой бренд и легко интегрировать их онлайн-платформу в физические магазины.

«E-тейлеры видят необходимость перенести свой бизнес в физические локации для того, чтобы увеличить продажи и далее продвигать на рынок свои бренды, — сказал Кук. — Онлайн-ритейлеры должны быть вдумчивыми, выбирая физические места, чтобы сохранить имидж их бренда и сделать свой бизнес прибыльным».

Источник: chainstoreage.com

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.