Франшиза недели: cеть одежды и аксессуаров для подростков «ПАРА SOLO»

09.12.2016
812
 
Раз в неделю мы публикуем информацию об украинской франшизе. На этой неделе в этой рубрике — компания «ПАРА SOLO».
 
Развитие партнерской сети началось в 2012 году. Сфера деятельности — магазин розничной торговли модной одежды и аксессуаров для подростков. О концепции франчайзинговой компании «ПАРА SOLO» рассказывает соучредитель компании Лилия Кухарчук
 

Название компании: «ПАРА SOLO»

Сфера деятельности: магазин розничной торговли модной одежды и аксессуаров для подростков

Первоначальный взнос: паушальный платеж 30 000 грн

Сумма инвестиций: от $30 000

Срок окупаемости: 1–1,5 года

 

— Что представляет собой ваша компания и бренд?

— «ПАРА SOLO» — единственная компания в Украине, которая производит и продает в своей сети магазинов модную подростковую одежду на уровне лучших европейских брендов, но ниже по стоимости, поскольку мы сами выступаем дизайнерами своих коллекций и наша продукция отшивается на украинских предприятиях с узкой специализацией. Сейчас выпускаем детские коллекции.

— Как долго вы существуете на рынке?

— Мы работаем с 1999 года. Развитие началось с расширения франчайзинговой сети в 2012 году. У нас нет своего производства, мы работаем по толлинговой системе, как мировые успешные бренды, такие как ZARA.

— Какие требования предъявляете к потенциальным франчайзи?

— Наш потенциальный партнер должен обладать финансовой грамотностью и дисциплиной, способностью и желанием развиваться и работать в команде. Человек должен открыть магазин в том формате, который мы рекомендуем, под нашей вывеской, и покупать одежду оптом. Это своего рода наша оптовая продажа одежды, но она более грамотная, более прогнозированная. 

— Как происходит взаимодействие между вами и партнерами-франчайзи?

— Мы сопровождаем бизнес своего франчайзи, что заключается в постоянном сотрудничестве и общении. Партнер участвует в принятии совместных решений в формате бренда, получает консультацию в вопросах персонала и управления продажами, коучинг, мерчандайзинг, поддержку в вопросах аренды помещения для магазина (переговоры с ТЦ), пакет документации по открытию. Мы оказываем рекламную поддержку: показы UFW, ивенты, участие в разного рода фешен-мероприятиях и многое другое. Способствуем продвижению каждого магазина в городе с помощью модельных агентств и продюсерских центров.

— Сколько партнеров уже работают с вами по франшизе?

— Cеть франчайзинговых магазинов объединяет семь действующих магазинов, в том числе и в Киеве. Переговоры по открытию ведутся еще с тремя претендентами.

Автор: Александр Шокун

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram и в Facebook Messenger, (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.