Alibaba покупает активы третьей по величине в Китае сети супермаркетов

22.11.2016
734

www.channelbiz.es

Китайский интернет-ритейлер Alibaba Group Holding собирается выкупить 32% третьей по величине в Китае сети супермаркетов Sanjiang Shopping Club. Сумма сделки оценивается в $290 млн, пишет Sostav со ссылкой на Bloomberg

«Sanjiang Shopping является обширной офлайн-сетью и имеет опыт в запуске розничных магазинов», — отметили представители Alibaba. По их словам, обе компании будут работать над логистикой и привлечением поставщиков, а также интегрировать свои бизнес-линии.

На фоне новостей о возможной сделке акции китайской сети супермаркетов взлетели на 10%, капитализация компании достигла $830 млн.

Sanjiang Shopping уже не первая инвестиция Alibaba в физические продажи. Ранее интернет-ритейлер приобрел Intime Retail Group и Suning Commerce Group Co. — таким образом интернет-компания пытается найти новые каналы сбыта и расширить свою логистическую сеть.