Сооснователь AnVi Style Андрей Скалыга: «Наша продукция продается на 10–20% дешевле импортного товара»

22.11.2016
3973

AnVi Style — украинский производитель изделий из меха и кожи премиум-класса. Компания производит продукцию из импортного сырья и фурнитуры и благодаря качеству планирует занять лидирующие позиции в Киеве. О своем проекте рассказывает сооснователь AnVi Style Андрей Скалыга

— Когда вы начинали развивать свой бизнес? И что сейчас представляет собой ваш проект?

— В этом бизнесе мы работаем с 2002 года, но идея о создании торговой марки пришла в 2010-м. Благодаря своему опыту работы с зарубежными производителями, пониманию, как формируются модные тенденции, я решил, что мы можем самостоятельно создавать модели в Украине, предлагая лучшее качество.

Изначально это выглядело так, что в создании каждого изделия принимало участие очень много людей, часто даже не знающих друг друга: швеи, дизайнеры, закройщики. Это было очень неудобно, потому что не все понимают суть и идею проекта AnVi Style. Пришлось искать партнеров для облегчения и систематизации всего процесса, а также увеличения объемов.

На данный момент AnVi Style — это компания из двух независимых предпринимателей. Каждый отвечает за свою часть общего проекта, который позиционируется как Made in Ukraine.

— Какие успехи за этот период? Cколько изделий производите в год?

— За этот период мы значительно увеличили количество моделей и в данный момент предлагаем большой ассортимент кожаных курток, кашемира в сочетании с кожей и эксклюзивных дубленок. Продукцию можно приобрести только у нас и только в Киеве. Все модели выпускаются в ограниченном количестве из качественного зарубежного сырья и фурнитуры. Вы не встретите каждого второго в одинаковых изделиях, поскольку мы каждый год расширяем модельный ряд. А этой осенью запустили мужскую линию, ведь до этого работали только для девушек.

По сравнению с фабриками, производим небольшое количество продукции — примерно от 300 до 500 единиц в год. Но нам удается лучше контролировать качество изделий и все процессы, оперативно реагировать на нестабильность рынка и корректировать объемы производства.

— Как вы реализуете свою продукцию? Почему вас выбирают?

— Свою продукцию мы реализуем через собственные магазины в маркет молл «Дарынок». Почему нас выбирают? Думаю, в первую очередь за качество. Во-вторых, мы предлагаем своим покупателям нестандартные и нераспространенные модели, любим экспериментировать с разными фактурами. Эксклюзивность — это важно для нас.

— Кто ваши покупатели и в какой ценовой категории работаете?

— Наши покупатели — уверенные в себе молодые девушки и парни, которые хотят выделяться из общей массы. Девушки, которые следят за модой, но при этом не хотят выглядеть, как все. Мы производим изделия «средний+» и выше. Соответственно, цены на них недешевые: кожаная куртка около $250, но если это будет куртка из кожи питона, то $1 300. Но это все равно на 10–20% дешевле импортного товара, который соответствует по качеству нашим изделиям.

— Как вы придумываете коллекции?

— В первую очередь отслеживаем мировые модные тенденции и придумываем что-то такое, что могло бы сочетаться с теми вещами, которые предлагают мировые дизайнеры и бренды. Например, чтобы клиент мог подобрать куртку к джинсам Guess. И потому постоянно общаемся с нашими клиентами, слушаем их пожелания. Выпускаем три коллекции: в начале осени, зимы и весны. Летом ведется так называемая «работа над ошибками». Мы улучшаем, дорабатываем, переделываем и исправляем в новых моделях недочеты, которые замечали в процессе продаж, пока не придем к идеалу. Пытаемся максимально угодить  вкусам покупателя, поскольку он у нас — главный.

— Планируете ли масштабировать производство и розничную сеть?

— Да, планируем, но не сейчас. В ближайшем будущем — да. Пока мы зарабатываем репутацию, хотим чтобы о нас узнал Киев. И чтобы когда у человека возникал вопрос — натуральная кожа, мех, кашемир, —моментально появлялся ответ: AnVi Style.

Как только это произойдет, тогда и начнется масштабирование. А пока только Киев. В планах открытие шоу-рума на правом берегу.

— С кем вы больше конкурируете: с украинскими компаниями или с зарубежными?

— Мы конкурируем в первую очередь с зарубежными компаниями из Китая и Турции, но наше основное преимущество — это качество, оперативность и непосредственное общение с потребителем. В Украине не так уж много производителей верхней одежды из натурального меха и кожи, поэтому пока мы, можно сказать, дружим, но новые модели не афишируем, как минимум до поступления в продажу.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.