Франшиза недели: сеть французских булочных ТМ «Франс.уа»

07.11.2016
8856

www.facebook.com

Раз в неделю мы рассказываем об украинской франшизе. В этот раз — о франшизе булочных-кафе ТМ «Франс.уа»  

Сеть французских булочных ТМ «Франс.уа» — национальная украинская сеть торговых точек и булочных-кофеен по продаже свежей выпечки. Состоит в компании Fedets Family Bakery, основанной в 2009 году.
 
ТМ «Франс.уа» начала свою деятельность в 2011 году в г. Кривой Рог и продолжает успешно развиваться во всех регионах Украины, а сейчас и Европы. В 2012 году открылась первая кофейня-пекарня «Франс.уа» в Кривом Роге, а с 2013 года сеть начала продажу франшизы. На 2016 год у сети 130 заведений.
 
Название компании: сеть булочных-кафе ТМ «Франс.уа»
 
Сфера деятельности: street-food, булочная-кофейня в уличном стиле
Общие инвестиции на запуск: от 30 000 до 35 000 USD (с учетом вступительного взноса)
Вступительный взнос: 6 000 USD
Роялти: отсутствует
Требования к городу: город с населением от 50 000
Площадь помещения: от 30 до 100 кв. м
Выход на прибыль: 1 месяц
Ожидаемый срок окупаемости: 8–20 месяцев
Формат франшизы: встроенное помещение. Торговые точки могут размещаться как внутри ТРЦ, так и на прилегающей территории, в малых архитектурных формах, отдельно стоящих помещениях
Целевая аудитория: все возрастные группы вне зависимости от пола: 18–27 лет — 65%
 
— Сколько у вас действующих объектов в Киеве?

В Киеве есть 19 точек булочных-кафе. Также запланированы открытия на метро Левобережная, Харьковская, в ТРЦ «Дрим Таун», троещинской «Яме», отдельно на Троещине возле «Макдоналдса», в ТРЦ «Лавина».

— Какие требования предъявляете к потенциальным франчайзи?

— Просчет детального плана финансовой модели бизнеса и возврата инвестиций партнера строится после первого этапа переговоров (первой совместной встречи-знакомства) и наличия предварительных вариантов локаций под проект. Для размещения торговой точки ТМ «Франс.уа» как малой архитектурной формы требуется от 30 до 100 кв. м и электричество мощностью от 17 кВт, а также вода, канализация и вентиляция. Если это франшиза в ТРЦ, то площадь должна быть от 15 кв. м при условии размещения на фуд-корте торговых центров, электричество — от 15 кВт и в наличии также вода, канализация и вентиляция.

— Что получает франчайзи?

— Франчайзи получает готовое комплексное решение для открытия собственной французской булочной. Мы предоставляем пакет поддержки для партнеров: торговую марку, брендбук, утверждение локаций, создание финансовой модели, дизайн-проект, подбор и обучение персонала, технологические карты. Также франчайзи получит контакты поставщиков и подрядчиков, программное обеспечение (CRM-программа) и логистику. Персональный менеджер обеспечит сопровождение на всех этапах запуска, мы осуществим маркетинговую поддержку и общую поддержку франчайзи в течение действия договора.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить

 

— Какие дополнительные преимущества предоставляете франчайзи?
 
— Гарантии, быструю окупаемость. Инвестиции вкладываются в проверенный бизнес 130 пекарнями-кофейнями. Быстрая окупаемость достигается уже от 4 месяцев. Также есть гарантии надежности — собственное украинское производство. К тому же ТМ «Франс.уа» основала школу, где обучают персонал для работы в сети их заведений. Выпускники школы получают базовый навык, необходимый для полноценного функционирования заведения «Франс.уа». Школа оснащена всем необходимым оборудованием для полных трех циклов обучения: приготовления кофе, выпечки и обучения гостеприимству, обслуживанию, продаже и взаимодействию в команде.
 
— Какие показатели по продажам?
 
— Уровень наценки — 130%, себестоимость 44%. В среднем в день 250 клиентов. Средняя рентабельность продаж (ROS)— 24,9%, чистая рентабельность — 22,3%. Среднемесячная выручка от реализации составляет 284 000 грн при среднемесячных операционных расходах магазина в 84 000 грн. В среднем в месяц чистая прибыль достигает 70 000 UAH.
 
Информацию предоставил отдел продвижения и продаж франшиз Franchise Group

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.