Walmart тестирует автоматизированную систему выдачи покупок из интернет-магазина

01.11.2016
1733

InfoCity

Американский ритейлер Walmart проводит тестирование новой технологии, которая позволит автоматизировать процесс выдачи клиентских заказов, сделанных в онлайн-магазине. Об этом пишет Kiosksoft

Многие онлайн-покупатели стремятся приобрести товары дешевле, но доставка заказов несет онлайн-ритейлерам дополнительные расходы. Соответственно, ритейлеры хотят компенсировать стоимость заказов, предоставляя возможность совершения онлайн-покупки с последующим самовывозом заказа из магазина.

В американском городе Роджерс (штат Арканзас, США) находится Магазин #1 розничной сети Walmart, который кроме того, что является первой торговой точкой ритейлера, еще и служит экспериментальным полигоном для последних технологий и разработок. Одной из последних новинок стал огромный автомат по выдаче онлайн-заказов Pick up, который недавно установили на входе в магазин для проведения бета-тестирования.

Для того чтобы воспользоваться новым автоматом, покупателю интернет-магазина необходимо при оформлении заказа указать соответствующий способ его получения. Далее уже в магазине следует ввести номер заказа на сенсорном экране автомата, после чего он выдаст заказ. Устройство самообслуживания имеет вид «башни», способно вмещать в себя большое количество клиентских заказов в виде мелких пакетов и выдавать их без участия сотрудников магазина.

«Мы знаем, что скорость и удобство очень важны для наших клиентов, и мы всегда ищем новые способы предоставить им эти возможности. Мы рады стать одной из первых компаний, которая опробует новую технологию, и с нетерпением ждем обратной связи от наших клиентов и партнеров», — отметил представитель Walmart Кори Лундберг. 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.