День бесплатных доставок увеличил количество заказов в интернет-магазинах на 236%

15.12.2014
489

photoshop.cc

Более чем в три раза увеличилось количество заказов (на 236%), чем в обычный день, таков результат Дня бесплатной доставки, которая состоялась второго декабря в США. Также увеличилось количество посещений на страницах интернет-магазинов, участвующих в акции, говорится в докладе Gemius. В акции приняли участие более 2 500 интернет-магазинов, из которых 820 были включены в анализ, говорится в докладе gemiusShopMonitor.

«В этом году состоялся пятый по счету «День бесплатной доставки» (анг. Free Shipping Day). Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что в последующие годы популярность этой акции будет расти», сказал Метью Гордон (Methieu Gordon), специалист Gemius. «День бесплатной доставки» был запущен в США, как продолжение «Черной пятницы» и «Cyber понедельника». Данные исследований показывают, что интернет-магазины, принимающие участие в этой акции, увеличили свою посещаемость на 29%.

Источник: promodis.com.ua

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.