Unilever купит сервис Dollar Shave Club за $1 млрд

21.07.2016
2177

www.facebook.com/DollarShaveClub/

Компания Unilever объявила о своих планах по приобретению ИТ-компании Dollar Shave Club (DSC)

Многонациональная компания потребительских товаров Unilever стоимостью $130 млрд, по слухам, выплатит за акции поставщика бритв $1 млрд наличными.

Если сумма сделки подтвердится, то она станет третьей по величине в области электронной коммерции, дороже стоили только Zulily и Wayfair.

Электронная коммерция часто выступает страшным мифом для инвесторов, говорит Дэвид Пэкман, инвестор и член совета директоров от Venrock, но он считает, что онлайн-пространство имеет сильный импульс.

Unilever сделал предложение DSC некоторое время назад, желая построить партнерские отношения без намерения приобрести компанию. Но переговоры быстро переросли в практическую плоскость. Dollar Shave Club получит возможность подключения к существующим международным маркировкам и каналам распределения.

DSC превратился в доминирующего игрока в сегменте средств по уходу для мужчин с момента своего основания в 2012 году. Выручка компании в прошлом году составила $153 млн и по планам должна вырасти до $200 млн в следующем году. Эта сделка, таким образом, также будет представлять собой самый большой мультипликатор в истории электронной коммерции. А 3,2 млн клиентов компании станут ценным дополнением к компании Unilever.

Dollar Shave Club известен своим сервисом по доставке бритв, но он также производит средства для умывания, ухода за кожей, а также стайлинга для мужчин.

Компания Unilever планирует оставить на своем посту генерального директора DSC Майкла Дубина на переходный период и не имеет планов в отношении каких-либо изменений в будущем.

Дубин был творческим лицом компании и снимался в ее рекламе, став частью бренда. DSC сохранит свою штаб-квартиру в Лос-Анджелесе.

Источник: techcrunch.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.