Amazon начала продавать продукты питания под собственным брендом

30.06.2016
1083

joinfo.ua

Американская компания Amazon.com Inc. впервые запускает в продажу продукты питания собственных торговых марок

The Wall Street Journal сообщает, что на этой неделе Amazon начал продавать на своем сайте кофе в зернах и молотый кофе Happy Belly, создав конкуренцию своему соседу Starbucks (штаб-квартиры обеих компаний расположены в Сиэтле). Также Amazon выпускает детское питание Mama Bear двух разных вкусов.

В прошлом месяце WSJ сообщил, что Amazon готовится представить четыре собственных бренда, под которыми будут выпускаться продукты питания, подгузники и чистящие средства. Новые товары доступны только для пользователей, оформивших подписку Amazon Prime.

В прошлом году продажи товаров собственных торговых марок магазинов в США достигли $118,4 млрд, примерно на $2,2 млрд больше, чем в прошлом году, согласно Ассоциации производителей частных торговых марок (PLMA).

Это не первая попытка Amazon создать собственные торговые марки. Широкий ассортимент товаров выходит в линейке AmazonBasics, например, батарейки, штативы, мячики для игры бочче. Также под маркой Pinzon компания выпускает постельное белье.

Amazon.com Inc. — крупнейший в мире интернет-ритейлер и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу товаров массового спроса.

Источник: interfax.com.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.