H&M увеличила продажи за I полугодие 2015-2016 фингода на 2% — до $6,64 млрд

22.06.2016
1537

dela.biz

Крупнейшая мировая розничная сеть по торговле одеждой — шведская Hennes & Mauritz (H&M) по итогам первого полугодия 2015–2016 финансового года (завершилось 31 мая) увеличила объем общемировых продаж на 2% — до 54,624 миллиарда крон (около $6,640 млрд). Прибыль компании за отчетный период снизилась на 21,4%, до 7,9 миллиарда крон ($960 млн). Прибыль на акцию составила 4,77 шведской кроны (примерно 0,58 доллара) против 6,08 кроны (примерно $0,74 доллара) в первом полугодии прошлого финансового года.

Общемировая прибыль компании во втором квартале снизилась на 16,9%, до 5,3 миллиарда крон ($644 млн). Прибыль на акцию составила 3,24 шведской кроны (примерно $0,39) против 3,9 кроны (примерно $0,47) во втором квартале прошлого фингода. Комментируя финансовые результаты, гендиректор H&M Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson) отметил, что продажи в марте и апреле были значительно ниже, чем ожидалось.

/H&M была основана в 1947 году в Швеции. Компания производит и продает одежду. Помимо H&M, также развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и др./

Источник: Прайм

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.