В акции Saucony по обмену старых кроссовок на новые за полцены было обменяно около 8 000 пар

22.06.2016
4326

C 1 по 19 июня в сети магазинов Arena состоялась социальная акция «Великий О.Б.М.І.Н». Потребитель мог принести старую пару обуви и получить скидку 50% на новую пару кроссовок Saucony. Собранные кроссовки компания отдаст в фонд, опекающий людей без определенного места жительства. Таким образом, компания достигла трех целей одновременно: познакомила со своим брендом около 8 000 человек, получила хорошие отзывы от клиентов и помогла нуждающимся

Как рассказывает маркетинг-директор «Арена Украина» Ольга Шамсутдинова, компания хотела вывести акцию за рамки только маркетинговой активности и придать ей социальный характер. Каждый человек мог принести свою старую обувь и получить скидку -50% на новую. Таким образом, покупатели не только приобретали обувь со скидкой, но и имели возможность помочь нуждающимся, вся собранная старая обувь была передана на благотворительность в «Дом социальной заботы для лиц без определенного места жительства». 

«В акции принимали участие 9 магазинов в Киеве, а также магазины в регионах: Львове, Харькове и Днепропетровске. Для освещения данной акции были задействованы такие каналы коммуникаций: радио, websmmGoogle Adwords, контакт с покупателем в точке продаж, а также прямая СМС-рассылка по базе наших покупателей», — говорит Ольга Шамсутдинова. Новость об акции на странице компании в Facebook получила свыше 120 репостов.

В компании отмечают, что, по предварительным данным, за три недели было обменяно около 8 000 пар обуви.

По словам маркетинг-директора, результаты оправдали ожидания. Даже если прибыль от продажи кроссовок за полцены оказалась меньше, чем если бы компания продавала их за полную стоимость, компания получила намного большее — эмоциональное вовлечение клиентов. Человек не просто покупал новую пару кроссовок Saucony со скидкой, но и был вовлечен в благое дело.

«Кроме результатов, которые заключаются в количестве проданных пар, мы получили огромное количество позитивных отзывов и благодарностей, поэтому мы считаем, что цели, которые были поставлены нами, полностью достигнуты», — подытожила Ольга Шамсутдинова.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.