Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Большой блеф или как "Цитрус" выдумал несуществующего руководителя Meizu ради скандала
www.vokrug.tv
На прошлой неделе на ритейл-рынке разразился скандал. «Цитрус», ссылаясь на генерального менеджера региона ЕМЕА компании Meizu Филиппа Ли, обвинил «Розетку» и «Алло» в том, что они продают в Украине смартфоны, предназначенные для китайского рынка. Тональность и сам факт такого заявления Филиппа Ли сразу вызвали у редакции подозрение и, как выяснилось, неслучайно. Оказалось, что никакого Филиппа Ли на самом деле не существует
Сразу же после появления скандального заявления «Цитруса» один из участников ритейл-рынка через LinkedIn обратился к Ю Мену (Yu Man) — country manager Meizu в России и СНГ. В письме он попросил указать контакты Филиппа Ли и получил ответ, что регионом EMEA занимается другой человек по имени Рамон (Ramon Guo, sales director), и ни о каком Филиппе Ли он не знает.
Приводим скриншот этой переписки.
О Филиппе Ли, работающем в Meizu, ничего не знает и Google, за исключением упоминаний украинских новостных сайтов, опубликовавших фальшивое заявление «Цитруса».
Журналист AIN.UA написал запрос Рамону Гуо, на что он ответил: «Я не знаю Филиппа Ли. Где вы нашли его контактные данные и можете ли поделиться ими?»
Чтобы привлечь внимание к своей компании, «Цитрус» дошел до откровенного обмана. Новость о том, что «Цитрус» обвинил «Розетку» и «Алло», написали и перепечатали десятки деловых и отраслевых СМИ, в том числе и Retail Community.
Редакция нашего портала приносит свои извинения читателям и оклеветанным компаниям за публикацию недостоверной информации.
Как отраслевое СМИ мы отслеживаем новости и заявления компаний, работающих на украинском ритейл-рынке. За два года существования нашего СМИ впервые компания публично сослалась на несуществующее заявление несуществующего человека.
Главный редактор Юлия Белинская