Насколько удобны мобильные версии сайтов крупнейших украинских продуктовых ритейлеров

21.06.2016
793

uguide.ru

Компания Google выпустила специальный инструмент — Test how mobile-friendly your site is, который может протестировать любой ресурс на то, насколько хорошо он оптимизирован под мобильные устройства и как быстро загружаются его страницы на девайсах или ПК. Оптимизация под устройства и скорость загрузки страниц оценивается по шкале в 100 баллов

Мы выбрали сайты крупнейших украинских продуктовых ритейлеров и протестировали, насколько хорошо они оптимизированы под мобильные устройства. Среди лидеров по оптимизации мобильных версий сайта оказались «АТБ-Маркет», NOVUS, «Наш Край». В тройке аутсайдеров — «Брусничка», «Сільпо», «Фуршет». Дружественность их сайтов к пользователям мобильных устройств Google оценивает, как низкую.

Подготовил: Александр Шокун