Продажи во время "Черной пятницы" в США сократились на 11% по сравнению с прошлым годом

01.12.2014
914

surfingbird.ru

По предварительным оценкам, продажи американских ритейлеров на выходных после дня Благодарения в этом году упали.

По оценкам National Retail Federation (на воскрсесенье 30 ноября), расходы, которые приходятся на четыре выходных дня, упадут на 11% — до $50,9 млрд, по сравнению с $57,4 млрд в 2013 году. Предполагается, что покупатели потратят в среднем $380,95 за выходные, что на 6,4% меньше, чем за тот же период в прошлом году.

Потребительские настроения в США находятся на самом высоком уровне за последние семь лет. Это вызвано низкими ценами на бензин и улучшением перспектив трудоустройства. Но конкуренция среди розничных игроков побудила многие магазины запустить специальные акции в середине ноября — ранее, чем на День благодарения, а не ограничивать их одним днем. Ритейлеры стараются привлечь клиентов на ранней стадии, прежде чем они потратят деньги во время периода оживленной торговли.

Предварительные данные ShopperTrak показали, что в День благодарения трафик вырос на 27,3% по сравнению с годом ранее, но упал на 5,6% в "Черную пятницу". Аналитики в настоящее время ожидают, что покупатели будут тратить больше с ноября по декабрь, ослабляя пик традиционных продаж в "Черную пятницу".

Источник: ft.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.