Coca-Cola объявила о реорганизации международной структуры бизнеса

25.05.2016
2008

finance.bigmir.net

Coca-Cola Co., крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, объявила о планах изменения организации своего международного бизнеса с 1 августа. Об этом пишет «Интерфакс-Украина»

Как говорится в пресс-релизе компании, в результате реорганизации из трех независимых подразделений (Европа, Евразия и Африка) будет образована группа, отвечающая за бизнес в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (регион EMEA).

Группу возглавит руководитель латиноамериканского подразделения Брайан Смит, проработавший в компании 19 лет.

В составе группы также произойдут изменения.

В частности, в одно подразделение будут объединены операции в Центральной и Восточной Европе, а также в России, Украине и Белоруссии. Руководителем подразделения станет Никос Кумметис. Действующий глава операций в России, Украине и Белоруссии Зоран Вучинич возглавит подразделение, отвечающее за бизнес на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Б.Смита на посту главы латиноамериканской группы, соревнующейся за второе место с Европой по доле в консолидированной выручке Coca-Cola, сменит Альфредо Рибейра.

Руководителем операций в Бразилии, крупнейшем рынке Латинской Америки, с 1 сентября станет Энрике Браун, на данный момент возглавляющий бизнес в Китае и Южной Корее. Его сменит Курт Фергюсон, курирующий подразделение Ближнего Востока и Северной Африки.

Президентом Азиатско-Тихоокеанской группы назначен Джон Мерфи, возглавляющий операции в Южной Латинской Америке, а действующий президент компании в АТР Атул Сингх станет председателем правления подразделения.

«Анонсированные изменения подчеркивают возросшую роль бизнеса по разливу напитков, а также демонстрируют, как много в компании работает топ-менеджеров с огромным опытом работы», — заявил CEO и председатель совета директоров Coca-Cola Мухтар Кент.

Акции Coca-Cola подорожали на 0,1% в ходе торгов во вторник, с начала года капитализация компании увеличилась на 2,7%, до $190 млрд.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.