Портфель рrivate label PROSTOR пополнился товарами для мужчин

19.05.2016
2214

Сеть PROSTOR расширила ассортимент товаров, выпустив сразу два предложения для мужчин: линейку средств по уходу Pixcell и две коллекции мужских ароматов — Grand collection и Royal collection, увеличив портфель private label до 20 торговых марок

ТМ Pixcell — это мужская серия шампуней, гелей для душа и средств для бритья, представленная ​​10 SKU. Все средства созданы на базе специальных формул: Extra Soft System, Extra Vit Oil System & Panthenol и Extra Vit System.

ТМ Grand collection представлена пятью авторскими ароматами объемом 50 мл, ТМ Royal collection — это четыре эксклюзивных аромата объемом 100 мл. Для производства ароматов использованы высококачественные оригинальные французские отдушки.
Качество продукции новых торговых марок соответствует европейским стандартам.

Маркетинг-директор сети PROSTOR Ирина Дороленко так прокомментировала выпуск новых торговых марок: «В конце 2015 года мы представили две коллекции женских духов, что вызвало среди наших покупателей значительный ажиотаж. Они по достоинству оценили новые ароматы, отличавшиеся оригинальностью и устойчивостью, стильностью флакона и доступной ценой. Поэтому в 2016 году, использовав приобретенный опыт и не изменив подхода к работе, мы создали две коллекции эксклюзивных духов для мужчин. Что касается марки Pixcell — она ​​стала нашим пилотным проектом в линейке средств по уходу для мужчин. Этот современный инновационный бренд составит достойную конкуренцию известным средствам в своей категории».

Кроме того, сеть PROSTOR расширила линейку торговой марки LORENA, выпустив серию профессиональных средств для ухода за волосами LORENA Professional — шампуни и маски для волос (всего 6 SKU), которые уже заняли 30% объема продаж в своей категории.

/PROSTOR — национальная сеть магазинов красоты и ухода, которая широко представлена ​​во всех регионах Украины. Первый магазин PROSTOR был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Сегодня сеть насчитывает 283 современных магазина в 113 городах Украины./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.