6 примеров использования инструментов геймификации в ритейле

06.05.2016
1854

www.retail.ru

 

Конкуренция в ритейле приводит к применению новых подходов в маркетинге и управлении персоналом. Один из них — это геймификация. Торговые сети применяют игровые элементы, устанавливая эмоциональную связь между компанией и покупателем, главным офисом и персоналом магазинов

Долгое время чуть ли не единственным инструментом лояльности покупателей для ритейл-игроков была обычная скидочная карта, то есть базовый вариант программ лояльности. С увеличением конкуренции ритейлерам и FMCG-компаниям приходится придумывать все более изощренные методы вовлечения своих покупателей. «С ростом конкуренции, а также стремительным развитием технологий появляется, с одной стороны, необходимость, а с другой — возможность вовлекать клиентов нестандартно в процесс потребления, — объясняет Digital Director в AGAMA сommunications Дмитрий Грушевский.

Один из способов построения эмоциональной связи с потребителем — это вовлечение в игру, или геймификация. Игровые практики можно использовать для коммуникации не только с потребителями, но и с сотрудниками компании.

Смотрите, как крупные компании используют геймификацию в маркетинге и управлении персоналом:

Автор: Александр Шокун