В 2015 году Fozzy Group увеличила оборот торговых сетей на 29%

22.04.2016
2821

www.abcnews.com.ua

По результатам 2015 года оборот торговых сетей группы компаний Fozzy Group в сравнении с 2014-м вырос на 29%, составив более 46,5 млрд грн

В 2015 году к торговому направлению Fozzy Group добавилось 53 объекта: 25 супермаркетов «Сільпо», 27 магазинов у дома «Фора», 1 гипермаркет Fozzy Cash & Carry. Общее количество магазинов на начало 2016 года составило 522: 273 «Сільпо», включая три Le Silpo, 10 Fozzy Cash & Carry, 239 «Фора». На начало 2016-го в торговом направлении Fozzy Group работало 40 500 сотрудников.

Fozzy Group продолжает развивать новые форматы супермаркетов с зоной фуд-кортов: в прошлом году сеть «Сільпо» пополнилась тремя супермаркетами «Сільпо»: в ТРЦ Gulliver, ТРЦ Forum Lviv и в «Эпицентр К» (г. Киев). Данные супермаркеты отличаются друг от друга ассортиментом продукции, в каждом из них представлены разные кухни, каждый оформлен в уникальном дизайне. К концу 2015 года на территории супермаркетов сети действовало 14 ресторанов и кафе.

С сентября 2015-го «Сільпо» предлагает новую услугу: возможность пополнения счета мобильных телефонов прямо на кассах. Новый сервис доступен абонентам всех украинских мобильных операторов как предоплаченной, так и контрактной формы связи. На текущий момент свой мобильный номер в «Сільпо» пополняют в среднем 10 000 гостей ежедневно, в месяц — более 300 000 транзакций.

В 2015 году был запущен новый проект — специальное предложение мобильной связи Yezzz! для гостей торговой сети «Сільпо». 

Продолжает развиваться проект «Лавка традицій» — натуральные продукты украинских производителей, изготовленные по традиционным рецептурам и технологиям, которые представлены в сети «Сільпо». Ассортимент «Лавки традицій» представлен в супермаркетах по всей Украине. Самый широкий перечень товаров присутствует в четырех городах: Киев, Львов, Одесса и Чернигов. К концу 2015 года в числе производителей продукции «Лавка традицій» насчитывалось около 30 местных хозяйств.

В прошлом году Fozzy Group нарастила обороты нового проекта — собственного производства шоколадных изделий «Власна кондитерська», запущенного в 2014-м. За 2015 год объем производства вырос более чем в 2,5 раза и составляет около 4 тонн готовой продукции в месяц.

В 2015-м количество поставщиков направления «Власний імпорт без посередників» по всему миру увеличилось до 740 компаний-производителей, что на 27% больше результатов 2014 года. На конец 2015-го «Власний імпорт без посередників» включал свыше 6 500 артикулов ассортимента постоянных товаров и 2 000 сезонных. В товарной категории «чай» портфель группы вырос до 9 поставщиков из разных точек мира (Великобритания, Шри-Ланка, Грузия, Израиль, Франция, США, Китай); также значительно расширился ассортимент обжаренного кофе благодаря продукции из Португалии, которая дополнила линейку кофе из Германии, Великобритании, Франции и Италии. Были налажены поставки 26 видов кофе в зеленом зерне напрямую с плантаций Южной Америки и Африки. Расширилась линейка пивных брендов: это 47 торговых марок с ассортиментом более 150 единиц из Бельгии, Ирландии, Германии, Великобритании, Франции, Дании, Голландии, Чехии.

Также группа компаний увеличила ассортимент импорта бутилированного вина в стране. В 2015 году команда «Власного імпорта» заключила договоренности о сотрудничестве с новыми винодельнями, выпускающими вина ограниченных серий. Данные производители объединены единым проектом «Знахідка власного імпорту» и поставляются исключительно на полки супермаркетов «Сільпо». К концу 2015-го количество хозяйств достигло 53.

Расширился портфель собственных торговых марок Fozzy Group. Так, в 2014 году линейка товаров насчитывала 11 СТМ, в 2015-м появились три новые торговые марки. На текущий момент в торговых сетях продается продукция под 14 СТМ: премиальные товары Premiya Select, средний ценовой сегмент — ТМ «Премія», «Премія Рікі-Тікі», Premiya Wine Club (PWC), «Зелена країна», Zonk!, Protex, «Дядьківські настоянки», X Energy, экономичный сегмент — «Повна Чаша», «Повна Чарка», EXTRA!, Instinct, Bibby. За 2015 год появились новинки в 45 категориях во всех ценовых сегментах. Линейка товаров под ТМ «Премія Рікі-Тікі» и ТМ «Премія» расширилась на 26 категорий.

В торговой сети «Сільпо» продолжает развиваться программа для постоянных гостей «Власний рахунок»: за 2015 год аудитория выросла до 4,67 млн домохозяйств, что составляет свыше 11 млн участников. Изучая персональные предпочтения владельцев карт программы, команда «Власного рахунка» предоставляет своим гостям выгодные индивидуальные предложения, которые базируются на истории их покупок. Так, в прошлом году участникам программы было отправлено cвыше 8 млн сертификатов на покупку товаров в сети. Специальные предложения доступны в личном кабинете на my.silpo.ua.

В 2016 году группа компаний Fozzy Group планирует развивать текущие проекты торговых сетей «Сільпо», Fozzy Cash & Carry и «Фора», фокусируясь на предоставлении новых сервисов и обеспечении качественных товаров и услуг.

Источник: пресс-служба Fozzy Group

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.