Площади грузовых терминалов «Новой почты» увеличились на треть за 2015 год

21.04.2016
1233

Вячеслав Климов в ходе встречи с журналистами рассказал о планах сотрудничества с украинскими компаниями по использованию складов логистического оператора вместо собственных и итогах работы отделений Parcel Shop в торговых центрах и сетях магазинов

С 2015 года «Новая почта» развивает подразделение «НП логистик», которое предоставляет услугу фулфилмента. Фулфилмент (от англ. fulfillment — выполнение, исполнение) — комплекс операций, включающий в себя складское хранение, прием и обработку товаров, комплектацию заказов и доставку конечному покупателю. 

«К нам приходят е-соmmеrce игроки, которые хотят продавать и при этом не заморачиваться логистикой», — говорит Климов. В пятерку крупнейших клиентов сервиса входят Rozetka, «Алло», WOG, Nestle и Philip Morris. 

Спрос на сервис фулфилмента быстро растет. «У нас есть план нарастить объемы в 4-5 раз за год. Как только появляется новый клиент, мы увеличиваем площадь. Е-соmmеrce партнеры за счет этого оптимизируют свои складские помещения, либо не увеличивают их, когда вырастают в объемах. Нам это интересно, поскольку мы предлагаем новый продукт клиентам «Новой почты», — резюмирует Климов. 

Кроме того, за 2015 год, по его словам, площади грузовых терминалов «Новой почты», на которых распределяются и сортируются отправления, выросла на 30%.

Около года назад «Новая почта» заявила о планах расширения сети формата отделений Parcel Shop до 200 точек. Первые отделения Parcel Shop появились в Киеве в ноябре 2014 года, в марте 2015-го их количество достигало 100. Пункты приема и отправки посылок весом до 15 кг Parcel Shoр работают в торговых центрах и супермаркетах на небольшой площади: в сетях «Фуршет», «Сільпо», «Фора», «Велика Кишеня», «АТБ», «Бімаркет», Varus, «Фокстрот», Eva, Sport Life и автозаправочных станциях WOG. Такие отделения есть в торговых центрах Gulliver, MegaCity, БЦ «Форум».

«Формат показал себя замечательно, но есть проблема роста: они настолько понравились потребителю, что превратились из Parcel Shop в полноценные почтовые отделения. Мы вынуждены были отказаться от стойки в бизнес-центре, где клиентов обслуживали два человека, и искать помещение 50–100 кв. м, потому что там моментально вырастает очередь», — отмечает Климов.

Автор: Дарья Златьева