Pacific Sunwear готовится к банкротству

07.04.2016
1221

 

Ритейлер одежды для серфинга Pacific Sunwear of California Inc. готовится подать документы о банкротстве на следующей неделе. Об этом источники сообщили Bloomberg и Wall Street Journal

Частная инвестиционная компания Golden Gate Capital предоставила Pacific Sunwear старший кредит (долг, который в случае банкротства компании должен быть выплачен ранее, чем субординированные, т. е. «младшие», долги) в размере $60 млн, который мог бы помочь фирме с частным акционерным капиталом приобрести ее в процессе банкротства, о чем уже ранее ходили слухи. Долг компании также включает в себя возобновляемый кредит в размере $100 млн от Wells Fargo Bank. Согласно данным Wall Street Journal, срок выплат обоих кредитов наступит в декабре.

Pacific Sunwear управляет 613 магазинами по всей стране, многие из которых расположены в торговых центрах. В компании не отвечают на запросы о комментариях Bloomberg или Wall Street Journal. По данным Reuters, на момент закрытия торгов во вторник акции Pacific Sunwear упали на 78% — до 8 центов.

Ритейлер подростковой одежды Pacific Sunwear борется уже некоторое время за свое существование с потерями в отчетах с 2008 года. Ему трудно выдерживать конкуренцию, поскольку растет число недорогих fast-fashion ритейлеров.

Это особо сложная категория. Подростки тяготеют к таким fast-fashion компаниям, как Forever 21 и H&M. У последних налажена сложная логистика для того, чтобы идти в ногу с тенденциями по мере их появления. Ритейлеры, продающие товары для подростков, также считают, что покупатели, особенно более молодые миллениалы, склонны к сокращению дискреционных расходов, предпочитая тратить его на опыт, а не на новую одежду.

Предпочтение опыта вещам подводит некоторых ритейлеров к обновлению своих магазинов таким образом, чтобы они сами по себе стали опытом. Открытые в Нью-Йорке в этом году pop-up магазины Wonderland ритейлера детских игрушек Target’s были наилучшим тестовым пространством для улучшения качества обслуживания клиентов. Ритейлеры подростковой одежды также должны были пересмотреть взгляды на свои решения мерчандайзинга. Например, American Eagle и Abercrombie инвестировали в качественные решения без логотипов. В прошлом месяце Abercrombie заявила о том, что эти шаги помогли компании сократить чрезмерное дисконтирование, что стало проблемой многих ритейлеров в прошлый праздничный сезон.

В последнее время такая же ситуация складывалась у ритейлеров с большим количеством магазинов, в том числе конкурентов и у Pacific Sunwear — Quicksilver, Wet Seal, dEliA*s Inc., Deb Shops и Cache Inc., и совсем недавно — American Apparel. Все эти компании обанкротились в последние месяцы. Ритейлер подростковой одежды Aeropostale также объявил в марте о том, что рассматривает стратегические альтернативы для компании, в том числе реструктуризацию.

 

Источник: retaildive.com

Перевод: Анна Беленок

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.