Корнер Marina Rinaldi откроется на 2-ом этаже киевского ЦУМа

10.03.2016
1412

nuzna-reklama.ru

Итальянская марка Marina Rinaldi, входящая в Max Mara Fashion Group, откроет свой корнер на втором этаже ЦУМ Киев. Фирменный корнер займет 100 кв.м и станет третьим брендом итальянской модной империи, представленным в универмаге.

С момента своего основания в 1980 году, бренд MarinaRinaldi начал работать с аудиторией, только в последние годы ставшей центром внимания мира моды – женщинами, которые хотят выглядеть стильными и привлекательными независимо от размера их одежды.  Более тридцати лет назад марка сосредоточилась на создании коллекций, размерный ряд которых начинается с 46-го размера.

Блеклые цвета, простенький рисунок, неопределённый силуэт – всё это не для Marina Rinaldi. Игнорируя любые предрассудки, бренд создает яркие и трендовые коллекции. Чтобы вещи идеально смотрелись, марка использует множество инноваций: специальные лекала, «дышащие», прочные и гигроскопические ткани, эластичные вставки, особый крой трикотажа и многое другое.

Андрей Мажара, директора по лизингу ЦУМ Киев: «Мы хотим, чтобы в ЦУМе все чувствовали себя комфортно и могли найти то, что нужно именно им, независимо от размера одежды, кошелька или предпочтений по стилю. Marina Rinaldi – один из немногих мировых брендов, который создает действительно стильную одежду для статных женщин. Мы уверены, что бренд-портфолио ЦУМа было бы неполным без фирменного корнера этой марки».

Ольга Недилько, бренд-менеджер Marina Rinaldi: «Marina Rinaldi можно найти в сотнях точек продажи по всему свету и все они пользуются особой популярностью.  Мы уверены, что киевлянки по достоинству оценят коллекцию Marina Rinaldi в главном универмаге страны, в сердце столицы. Концепция корнера предполагает, что на фирменном оборудовании бренда будут представлены все 7 линий марки».

У Marina Rinaldi более 300 магазинов в мире, включая несколько, расположенных на самых модных улицах крупнейших городов – на бульваре Уилшир в Лос-Анджелесе, на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, на лондонской Албемарле стрит и Корсо Витторио Эммануэле в Милане. А теперь и на Крещатике в Киеве – в ЦУМе.  

/После открытия в 2016 году, ЦУМ Киев будет представлять собой 8 этажей. На шести из них будут представлены 300 марок выше среднего и премиум сегментов в категориях мужская, женская, детская одежда, обувь, аксессуары, а также товары для дома и игрушки. 6-й этаж полностью отведен под первый в Украине фуд-холл с 25-ю продовольственными отделами общей площадью 3200 кв.м. Формат будет работать по принципу «увидел – попробовал – купил» и объединит в себе фермерский рынок, гастроном и буфет. На 7-м этаже универмага кафе, бары и рестораны займут 3500 кв.м с панорамными террасами общей площадью 1000 кв.м, открывая вид на центр Киева с 30-метровой высоты. На нижних этажах разместиться двухуровневая подземная парковка на 180 мест./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.