Какие магазины и рестораны открылись c 19 по 26 февраля

26.02.2016
3081

salsaritas.com

Магазин женского белья BIANKA открылся В ТЦ FORUM LVIV

19 февраля сеть женского белья Bianka открыла свой седьмой магазин в торговом центре Forum Lviv 

источник фото: gvult.com

Бренд Bianka представлен в бутике на втором этаже и предложит своим посетителям нижнее белье, купальники и аксессуары, пляжную одежду; пижамы и чулочные изделия.

«Forum Lviv является модным местом во Львове, предлагающим по-настоящему широкий портфель брендов. Каждый может найти все необходимое под одной крышей. Forum Lviv представил во Львове более двадцати новых брендов, но мы также представляем те бренды, которые уже присутствуют во Львове и являются любимцами львовян. Один из них — магазин женского белья Bianka», — комментирует Марина Нестеренко, директор ТЦ Forum Lviv.

/Forum Lviv имеет площадь 69 000 кв. м и содержит в своем арсенале магазины, рестораны, развлечения, кинотеатр, подземный паркинг. Торжественное открытие торгового центра состоялось 25 сентября 2015 года. Forum Lviv находится в самом центре Львова, всего в нескольких минутах ходьбы от Национального оперного театра, недалеко от главной площади Львова. В ТЦ Forum Lviv сдано в аренду 98% площади. Среди других такие ритейлеры, как Mango, LC Waikiki, Lacoste, Intimissimi, Calzedonia, Love Republic, Befree, Massimo Dutti, Oysho, Timberland открыли свои первые магазины в западном регионе в Forum Lviv./

В ТРЦ «Караван» в Киеве открылся бутик Dolcedonna

В феврале в киевском ТРЦ «Караван» открылся магазин украинского бренда Dolcedonna. О заключении договора аренды сообщает компания CDA Real Estate, управляющая компания сети ТРЦ «Караван». Площадь нового бутика составляет 240 кв. м

В прошлом году Dolcedonna уже работала в «Караване» в формате pop-up store*, нынешний магазин открылся на долгосрочной основе.

Украинский бренд Dolcedonna позиционирует себя как демократичная линия одежды для женщин. В бутике представлены платья, юбки, блузы, брюки и жилеты, а также большой выбор верхней одежды — пальто, куртки и кардиганы.

При производстве одежды Dolcedonna используются ткани и фурнитура высшего качества. Благодаря тому что производство находится в Украине, отечественный бренд предлагает покупателям изделия отличного качества по приемлемым ценам.

Для ТРЦ «Караван» магазин Dolcedonna — уже второй бренд, который после формата pop-up store подписал долгосрочный договор. Первый магазин — CherNika в формате pop-up был открыт в июне 2015 года, а уже через несколько месяцев CDA Real Estate заключила с бутиком долгосрочный контракт аренды.

/Dolcedonna — торговая марка одежды для женщин, созданная в 2003 году украинским дизайнером Еленой Голец. Сегодня в Киеве открыты 5 магазинов сети украинского дизайнера. При производстве одежды Dolcedonna используются высококачественные ткани и ручной пошив. Торговая марка включает в себя полный ассортимент товаров — от платьев до пальто. Dolcedonna — первый украинский бренд, начавший свою работу с пошива моделей, вся лекальная база которых строилась в сотрудничестве со специальным конструкторским бюро фабрики, на которой в свое время производили модели Armani и Valentino Haute Couture./

* Pop-up store — временная торговая площадка, открываемая на ограниченный период (день, неделю, месяц) с целью повышения продаж и привлечения новых покупателей.

EVA открывает седьмой магазин в Николаевской области и первый магазин в пгт Черняхов

24 февраля «Линия магазинов EVA» открывает магазин в городе Первомайск Николаевской области по адресу ул. Корабельная, 17а

Это четвертый магазин EVA в Первомайске и седьмой в Николаевской области. Его торговая площадь составляет 154 кв. м. EVA приглашает жителей Первомайска за товарами для красоты, здоровья и ухода за домом со значительной экономией. В честь открытия магазина все покупатели получают бонусные карты «EVA МОЗАЇКА», принимают участие в розыгрыше подарочных наборов, подарочных сертификатов и супер-приза — мультиварки! Больше информации о предложениях экономии в EVA спрашивайте у продавцов-консультантов, читайте в рекламно-информационном буклете в магазине или на сайте www.eva.dp.ua.

EVA открывает первый магазин в пгт Черняхов

27 февраля Национальная сеть «Линия магазинов EVA» открывает магазин по адресу пгт Черняхов, ул. Ленина, 7в. Это первый магазин в городе и девятый в Житомирской области. Его торговая площадь составляет 95 кв. м. EVA приглашает жителей Черняхова за товарами для красоты, здоровья и ухода за домом со значительной экономией. В честь открытия магазина все покупатели получают бонусные карты «EVA МОЗАЇКА», принимают участие в розыгрыше подарочных наборов, подарочных сертификатов и супер-призов — мультиварок! Больше информации о предложениях экономии в EVA спрашивайте у продавцов-консультантов, читайте в рекламно-информационном буклете в магазине или на сайте www.eva.dp.ua.

В Ивано-Франковске открылся первый магазин сети PROSTOR

24 февраля открылся первый магазин красоты и ухода сети PROSTOR в городе Ивано-Франковске. Торговая точка расположилась на улице Галицкая, 49, ее площадь — 155,95 кв. м. Это уже четвертый магазин drogerie в Ивано-Франковской области

23 февраля в городе Сумы по адресу ул. Петропавловская, 72, открылся второй магазин сети PROSTOR. В области он стал седьмым, торговая площадь — 132,05 кв. м.

Напомним, в течение февраля сеть PROSTOR пополнилась семью новыми магазинами, которые открылись в Киевской, Харьковской, Херсонской, Львовской, Сумской, Ивано-Франковской областях. Общая торговая площадь новых магазинов — 1 039 кв. м.

В целом всеукраинская сеть магазинов PROSTOR насчитывает 274 магазина.

/PROSTOR — национальная сеть магазинов красоты и ухода, которая широко представлена ​​во всех регионах Украины. Первый магазин PROSTOR был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Сегодня сеть насчитывает 274 современных магазина в 109 городах Украины. Наибольшее количество магазинов сосредоточено в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге и Киеве./

Андре Тан открывает первый магазин мужской линии одежды в ТРЦ Gulliver

Первый бутик мужской линии одежды украинского дизайнера Андре Тана под названием A TAN MAN начал свою работу на третьем этаже ТРЦ Gulliver. На площади 70 кв. м представлена коллекция в деловом и casual-стилях, в которой ярко выражен минимализм, однотонные спокойные цвета и четкие линии. Такой стиль по достоинству оценят мужчины от 25 до 40 лет

«Идея создать магазин, в котором будет представлен только ассортимент качественной мужской одежды, при этом по доступной цене, созревала очень давно. В наше время подбор гардероба для мужчин уже стал настоящей проблемой. Поэтому в последние годы мы активно взялись за реализацию этого проекта, — комментирует создание мужской линии одежды Андре Тан. — Когда встал вопрос локации, то выбор сразу пал на ТРЦ Gulliver. Во-первых, там успешно функционирует наш магазин с женской коллекцией — a.Tan. Во-вторых, его современность и центральное месторасположение с большим трафиком — это именно то, что нам было нужно».

Интерьер магазина выполнен в минималистическом стиле с использованием сдержанной цветовой гаммы и дополнен элементами hi-tech.

«Спрос на мужскую одежду с каждым годом растет. Но украинский рынок в полной мере не насыщен брендами, которые бы решали эту задачу. Появление на рынке достойных игроков с украинским именем, таких как Андре Тан, создает благоприятную конкурентную среду для развития модной индустрии нашей страны», — комментирует открытие магазина генеральный директор ТРЦ Gulliver Ирина Круппа.

/На данный момент А ТAN MAN в ТРЦ Gulliver первый и единственный, в планах знаменитого дизайнера открыть еще 8 магазинов мужской линии по всей Украине. Официальное открытие А ТAN MAN в ТРЦ Gulliver запланировано на 11 марта./

Магазин итальянской женской одежды Rinasciment открылся в ТРЦ «Аладдин»

Новый магазин открылся на первом этаже торгового центра. Об этом говорится на официальной странице ТРЦ «Аладдин»

Площадь магазина около 200 кв. м.

/Rinascimento — итальянский бренд — производитель модной женской одежды. Эта торговая марка входит в крупный холдинг под названием Teddy. Кроме Rinascimento в состав корпорации включены такие известные марки, как Kitana, Terranova и Calliope. Сегодня эта марка представлена в области fastfashion./

В торговом центре Silver Breeze «Сільпо» открыла пиццерию Positano

20 февраля в ТОЦ Silver Breeze состоялось открытие итальянского ресторана Positano сети «Сільпо», которая входит в состав группы компаний Fozzy Group

Positano — это новый проект сети «Сільпо», во главе которого стоят два итальянца — бренд-шеф Марко Черветти и всемирно известный пиццайоло Неаполя Энцо Кочча. Для приготовления блюд в пиццерии будут использоваться продукты собственного импорта «Сільпо», моцарелла собственного производства и максимально возможное количество украинских продуктов. Также моцареллу собственного производства вскоре можно будет приобрести в магазинах. По словам Марко Черветти, в планах пиццерии — максимальное использование украинских сезонных продуктов.

Реализация проекта заняла почти два года, во время которых некоторые сотрудники «Сільпо» проходили обучение в Италии.

Энцо Кочча является консультантом Fozzy Group в реализации проекта и будет работать минимум до марта 2017 года. Планы дальнейшего развития в компании не раскрывают, но отмечают, что возможно открытие еще ряда ресторанов.

«АТБ» открыл новый магазин в г. Винница

23 февраля новый дискаунтер открылся в г. Винница по адресу ул. Замостянская, 34а. Об этом сообщает официальный сайт ритейлера

В день открытия первые 100 покупателей, которые приобретут товары на сумму от 100 грн одним чеком, гарантированно получат подарок — продуктовый набор.

VARUS открыл 3-й супермаркет в Запорожье

25 февраля 2016 года состоялось открытие нового магазина VARUS в Запорожье по адресу бульвар Центральный, 7

Супермаркет VARUS в Запорожье стал третьим магазином в городе и 58-м в сети. Магазин площадью 800 кв. м оформлен в новом дизайне. Ассортимент супермаркета представлен 4 500 товарными единицами и включает все преимущества сети: фреш-зону, широкий выбор свежего мяса и рыбы, овощей и фруктов, собственную выпечку и кондитерский цех. Также покупателям нового магазина доступны все достоинства сети супермаркетов VARUS: привлекательные цены на качественные товары, еженедельные акции, сезонные распродажи и высокий уровень обслуживания. 

/VARUS — национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктовой розницы Украины компанией «Омега». Первый супермаркет сети открылся в 2003 году в Днепропетровске. Сейчас VARUS насчитывает 58 магазинов в Киеве, Кривом Роге, Запорожье, Павлограде, Днепродзержинске, Никополе,  Днепропетровске, Новомосковске, Марганце, Долинской, Первомайске, Вышгороде и Броварах. Общая торговая площадь сети составляет 69 624 кв. м, а количество сотрудников достигает около 5 000 человек./  

Источник: пресс-служба ТРЦ Gulliver, пресс-служба EVA, пресс-служба CDA Real Estate, пресс-служба Forum Lviv, пресс-служба VARUS

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.