«Метро Кэш энд Керри Украина» рассчитывает привлечь новых клиентов с помощью рекламной кампании на TV

15.02.2016
1007

www.youtube.com

«Метро Кэш энд Керри Украина» запустил рекламную кампанию «Опт для всех»

Рекламная кампания стартовала 10 февраля 2016 года. Начальник управления маркетинга «Метро Кэш энд Керри Украина» Оксана Журавель отмечает, что кампания в первую очередь направлена на конечных потребителей — физических лиц, которые осуществляют закупки продуктов для своих личных целей. Теперь оптовой покупкой считается покупка от трех единиц товара. 

«С помощью такой коммуникации мы хотим донести до потребителя сообщение, что в METRO он может покупать все необходимые для любой его жизненной ситуации товары и при этом получать оптовую цену, что автоматически означает выгодную цену», — объясняет Оксана Журавель.

Рекламная кампания транслируется на ТВ, в интернете и в наружной рекламе. Также преобразились непосредственно и торговые центры METRO.

«Мы хотим привлечь конечных потребителей и увеличить продажи по этому сегменту клиентов», — подытожила Оксана Журавель.

Автор: Александр Шокун

 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.