Оборот сети детских супермаркетов «Антошка» в 2015-м сократился на 55% в долларовом эквиваленте

10.02.2016
457

Пресс-служба сети детских магазинов «Антошка»

Президент и основатель сети детских супермаркетов «Антошка» Владислав Бурда почти рассчитался с 45‑миллионым кредитом и верит, что у «Антошки» снова начнется период активного роста. Об этом он рассказал журналу Forbes

Из-за последних событий в Украине Бурда потерял несколько магазинов на востоке страны и в Крыму, а оборот компании в 2015-м сократился на 55% в долларовом эквиваленте. Но даже в такой ситуации Бурда нашел позитив. Из‑за валютных скачков сеть детских супермаркетов все больше сотрудничает с украинскими производителями. Например, с Одесским консервным заводом детского питания и компанией «Веселка», которая специализируется на мебели для детей.

Большую часть своего времени предприниматель тратит на поиск украинских производителей в сегменте обуви и одежды, так как импорт сейчас — дорогое удовольствие. «Я ищу компанию, способную изготавливать широкий ассортимент качественной детской одежды и обуви по доступной цене и в нужных для сети объемах», — поясняет бизнесмен.

Бурда в этом году почти рассчитался с 45‑миллионым кредитом и верит, что у «Антошки» снова начнется период активного роста. Уверенности ему добавляет жизненный опыт и умение найти позитив даже в кризисное время.

Источник: forbes.ua

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.