Оборот сети детских супермаркетов «Антошка» в 2015-м сократился на 55% в долларовом эквиваленте

10.02.2016
1431

Пресс-служба сети детских магазинов «Антошка»

Президент и основатель сети детских супермаркетов «Антошка» Владислав Бурда почти рассчитался с 45‑миллионым кредитом и верит, что у «Антошки» снова начнется период активного роста. Об этом он рассказал журналу Forbes

Из-за последних событий в Украине Бурда потерял несколько магазинов на востоке страны и в Крыму, а оборот компании в 2015-м сократился на 55% в долларовом эквиваленте. Но даже в такой ситуации Бурда нашел позитив. Из‑за валютных скачков сеть детских супермаркетов все больше сотрудничает с украинскими производителями. Например, с Одесским консервным заводом детского питания и компанией «Веселка», которая специализируется на мебели для детей.

Большую часть своего времени предприниматель тратит на поиск украинских производителей в сегменте обуви и одежды, так как импорт сейчас — дорогое удовольствие. «Я ищу компанию, способную изготавливать широкий ассортимент качественной детской одежды и обуви по доступной цене и в нужных для сети объемах», — поясняет бизнесмен.

Бурда в этом году почти рассчитался с 45‑миллионым кредитом и верит, что у «Антошки» снова начнется период активного роста. Уверенности ему добавляет жизненный опыт и умение найти позитив даже в кризисное время.

Источник: forbes.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.