Первый офлайн-магазин Etsy начал работу в нью-йоркском универмаге Macy’s

03.02.2016
2286

e-pepper.ru

Онлайн-маркетплейс хендмэйд-товаров Etsy запустил первую точку офлайн-продаж в одном из сети универмагов Macy’s, расположенном в Нью-Йорке на Геральд-сквер, сообщается в блоге компании 

Herald Square Macy — одно из самых оживленных туристических мест в Нью-Йорке с 20 млн посетителей в год. Ожидается, что партнерство поможет продавцам Etsy продемонстрировать свои изделия десяткам тысяч клиентов со всего мира, которые заглядывают в торговый центр каждый день.

Сейчас в магазине Etsy можно приобрести более 50 товаров, отобранных представителями универмага, а также пять новых позиций, изготовленных эксклюзивно для продажи в Macy’s. Продукция от восьми независимых дизайнеров представлена в двух категориях: ювелирные изделия и предметы декора. 

Более того, в отделе Etsy покупатели смогут больше узнать о тех, кто стоит за производством хендмэйд-продукции, и выяснить, как производится тот или иной товар, прочитав информацию или просмотрев видео на специально установленных экранах. 

Ассортимент торговой точки будет обновляться каждые шесть-восемь недель. По словам исполнительного вице-президента Macy’s Марка Мастронарди, благодаря сотрудничеству компаний, дизайнеры получили доступ к клиентам одного из наиболее динамично развивающихся торговых центров. А ритейлеры смогут узнать интересных независимых мастеров.

Как отмечается в сообщении компании, многие продавцы Etsy мечтают, что их товары будут представлены на полках крупных розничных магазинов. Прислушиваясь к пожеланиям мастеров, в Etsy осенью 2015 выпустили Etsy Wholesale Retailer Commitments — набор руководящих принципов по взаимодействию ритейлеров-партнеров площадки с независимыми дизайнерами на Etsy Wholesale. Сотрудничество с Macy’s, как с партнером проекта, стало еще одним шагом в этом направлении под лозунгом «Соединяя небольших независимых дизайнеров и «большой» ритейл».

Источник: e-pepper.ru

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.