За рождественскими подарками молодые американцы пойдут в торговые центры

12.11.2014
1053

fishki.net

Подавляющее большинство молодых американцев будут покупать рождественские подарки в торговых центрах, а не в интернете, об этом говорят результаты исследований «Праздничный шопинг 2014», проведенных Simon Property Group, американским гигантом коммерческой недвижимости.

Поколение Y, или те, кто родился в 80-90 годах ХХ столетия, не без причины называют также поколением цифровых технологий, зависящих от интернета. Но когда дело доходит до покупки рождественских подарков, эти молодые люди отрываются от своих компьютеров и планшетов и направляются массово к торговым центрам.

Исследование Simon Property Group четко показывает: 89% молодого поколения (от 18 до 33 лет) будет делать рождественские покупки в торговых центрах. «Торговые центры, благодаря широкому спектру разнообразных магазинов, создают праздничную атмосферу и могут дать клиентам «желание» для совершения покупок к Рождеству», объясняет тенденцию Микаэль Тюгесен (Mikael Thygesen) из Simon.

Среди других преимуществ покупки в торговых центрах: покупка товаров со скидкой (61% респондент). Покупая в магазине, клиенты уверены, что подарок будет доставлен вовремя. Этот аргумент выделили 81% респондентов. Почему это так важно? Во-первых, во время праздников доставка из интернет-магазинов часто опаздывает, во-вторых, молодые люди часто делают покупки в последний момент. Однако исследования определяет, что молодое поколение потребителей будет пользоваться услугами интернета и новых технологий перед походом в традиционный магазин. 76% из опрошенных собираются перед традиционным шопингом и покупкой определенной вещи, мониторить информацию о ней в интернете, сравнивать цены и предложения от других брендов. 53% будут использовать мобильные приложения для облегчения покупки, 51% сравнивать цены с мобильных устройств, и 66% делиться опытом в социальных сетях. Одним словом: молодое поколение американцев выбирает omni-channel.

Источник: promodis.com.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.