«Фокстрот» провел ребрендинг логотипа ТМ Bravis

19.01.2016
714

delo.ua

Группа компаний (ГК) «Фокстрот» (Киев), развивающая в Украине сеть магазинов по продажам бытовой техники и электроники (БТиЭ) «Фокстрот. Техника для дома», провела ребрендинг логотипа собственной торговой марки Bravis. Об этом сообщила пресс-служба компании

«Бренд Bravis обновил корпоративный стиль. Новый фирменный знак стал более современным, легким, лаконичным и дружественным к потребителю», — отмечается в сообщении.

Согласно ему, разработкой нового стиля для логотипа ТМ Bravis занималось креативное маркетинговое агентство Tabasco.

Как сообщает компания, базисом для создания обновленного логотипа ТМ Bravis послужили основные тенденции восприятия знака аудиторией: максимальная простота, написание строчными буквами и нейтральность цвета. Таким образом, новым корпоративным цветом логотипа стал морской, при необходимости также будут использоваться белый и черный цвета.

Источник: delo.ua

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram (обновление раз в день), а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.