Ритейлеры борются с новым потребительским акцентом на впечатлениях, а не вещах

12.01.2016
1720

td-helz.com.ua

Слабые продажи в праздничный сезон дали понять ритейлерам, что потребители предпочитают тратить деньги на впечатления и удовольствия, такие как отдых и еда, а не на вещи, поэтому необходимо менять подход к продажам

Молодые потребители особенно подвержены такого рода расходам. Согласно опросу PwC, проведенному в прошлом году, более половины (52%) расходов поколения миллениумов на праздники были связаны с приобретением эмоционального опыта, в отличие от пожилых потребителей, из которых всего 39% тратились на эту статью расходов. Даже универмаг Nordstrom отмечает слабые продажи и неожиданно плохой трафик.

Исследования в области психологии в последние годы подтвердили теорию, что получение эмоций, впечатлений и опыта более перспективно, чем приобретение материальных товаров, и дает людям более длительное чувство удовлетворения.

Страсть к впечатлениям покупателей вместо вещей привела к тому, что некоторые ритейлеры обновили свои магазины. Рop-up пространство в Target «Wonderland» в Нью-Йорке в этом году открылось как эксперимент для того, чтобы предоставить клиентам новый опыт покупки. Ритейлер работает над улучшением дисплеев и качества обслуживания клиентов.

Ритейлер REI закрыл магазины в «черную пятницу» и призвал своих сотрудников и клиентов использовать выходной день, чтобы насладиться природой. Но остальные ритейлеры пытаются выяснить, как сделать потребителя счастливее с помощью тех вещей, которые они продают.

«Я думаю, что сейчас для них настало тяжелое время, — рассказывает Washington Post ритейл-эксперт Корнелльского университета Рэнди Аллен. — Они знают, что им нужно изменить, и они экспериментируют, но я думаю, что это временно и зависит от того, насколько хорошо они адаптируются».

Источник: retaildive.com

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.